Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
для тех, кто не понимает русский язык и текст в сообщении нумер раз #1 - будут выдаваться более понятные и приятные сюрпризы сроком на три, пять.. нет, лучше семь дней исключительно чтоб подкорректировать карму. спасибо.
Магазин уже не работает (по крайней мере под такими названиями как в шапке темы). Да и хватит покрывать такому хорошему форуму такой плохой магазин. Скоро верну копейку оттуда и на досуге напишу грязную статью о грязном магазине, который меняет названия как перчатки (хотя даже перчатки так часто не меняют).
Плиз, так сказать... Только напишите лучше ХОРОШУЮ статью о плохой работе магазина... А то "грязное о грязном" это больше напоминает "желтую" прессу... ))
К сожалению, достаточно давно там ничего не брал и не могу поделиться впечатлениями о его нынешней работе. С Софи общался в январе, вроде бы ничего не предвещало...
привет. вот письмо, которое я написал им на сайт еще 2 дня назад. До сих пор нет ответа. Магазин - барахло. Как вытащить деньги - не знаю. Как наказать - не знаю. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. "Hello. 22.10.2011, in your store I bought a Tablet (SKU 1307262) for $ 149. order number 20111021022746967841. track number of RA243647755CN. I receive parcel 10.12.2011, and I found non-working USB-host, this I wrote in your support 10.12.2011, and offered to do a refund. Correspondence lasted very long because your employees, who did not want to take this option, they tried to convince me that the problem with the USB-host does not exist and it can be fixed remotely. But nothing. Finally, 16.12.2011, Amee Tan called me the address to which I must to make a return: Amee Tan, Room 659, Huafa Bulding, Zhenxing Road, Huaqiangbei, Futian District, Shenzhen, Guangdong Province, China. On 21.12.2011 I sent the Tablet back here, and paid for the return of 800 rubles (~30 $). track number of RA197553047RU. 08.01.2012 parcel arrived in China. 13.01.2012 was unsuccessful delivery; my return flew back to Russia. 12.03.2012 I got back my parcel. My questions that your support does not answer: 1. why you haven't received this parcel? 2. who pays me my mail cost? 3. who pays the new refund? "
Предлагаю перевести данный магазин в черный список. Сделал заказ 17.02.2012 на сумму USD 216,98 (2 планшета) оплатил через "GOOGLE". Обращался в службу поддержки 3 раза и каждый раз получал ответ .. ждите через несколько дней отправим. Когда обратился в 4-й раз и потребовал возврата денег то ответа не получил. 4.03.2012 обратился в "GOOGLE" с запросом о посредничестве для возврата средств. 13.03.2012 получил сообщение от "GOOGLE" что средства возвращены но может потребоваться до 3-х дней пока они отобразятся на карте (у меня карта Приватбанка(украина), а этот банк зачисляет деньги в течении 5 рабочих дней) так что наверное деньги увижу только на следующей неделе.
Плиз, так сказать... Только напишите лучше ХОРОШУЮ статью о плохой работе магазина... А то "грязное о грязном" это больше напоминает "желтую" прессу... ))
Хорошую статью писать нужно о хорошем) Плохую о плохом, грязную о грязном и т.д.) Кесарю кесарево, в общем, а желтая пресса на то и продажная, что пишет грязную статью о хорошем, а мы этого делать не собираемся (хотя идея насчет продажности сулит дополнительных выгод - неопровержимый компромат на магазин есть, осталось только разослать запросы в конкурирующие фирмы, кто сколько заплатит за него , хотя сейчас - думаю, что никто, все и так видят, что магазин опустился ниже допустимых пределов.
Толку их фиксить? Чтобы пользователи попадали на деньги и плакали в теме? ИМХО, "Казнить, нельзя помиловать!", а восстановить только если пользователи будут десятками просить создать тему для чудесного магазина с бесплатной доставкой и ценами, ниже оптовых ))
согласен, как-то резко они рухнули, сам помогал всячески ихнему засланцу на данном форуме, советовал как лучше на русском отвечать, а не "Извиняйт, моя твоя хотеть удобство"...
ПРОШУ ВНИМАНИЯ ГОСПОДА ТЕПЕРЬ У НИХ ЦЕЛАЯ НЕГАТИВНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
fadbus.com, GreatSKU.com, Buysku.com Х И ПОПРОСИЛ БЫ НЕ ПОКРЫВАТЬ МОДЕРАТОРОВ ЭТОТ МАГАЗИН КИТАЙСКИЙ, КОТОРЫЙ, ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ ЧТО НАС ОБМАНЫВАЕТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ АДРЕС У НИХ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ НА САЙТАХ , ТОЛЬКО ЖАЛЬ FADBUS.COM УЖЕ ЗАКРЫТ. А мне сегодня опять в четвертый раз ответ пришел ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ГОСПОДА! А я вообще картой на прямую проплатил и тишина.
thanks for your reply ,sorry for keeping you waitting ,we apologize for that !
if our customer want to be refunded ,it need a process ,so it will take a period of time ,we have checked for you ,your refund will go to the last step ,so please wait patiently ,ok ?sorry for the inconvenice we have caused to you
gari-z, с другой стороны, не нужно давить на администрацию нашего форума, они ведь для нас друзья и думаю, что в любом случае прислушаются к мнению пользователей.
особенно "смешно" тем, кто на fadbus логинился через аккаунт facebook. на greatsku такой возможности нету, и емаил фейсбука уже как-бы в базе есть (зарегится на него заново нельзя), залогинится через этот емаил тоже нельзя (пароля же нету). получается даже историю заказов нельзя посмотреть. и как в саппорт писать, непонятно. с другого емаила разве что, и доказывать, что это ты. осталась только возможность диспут в палке открыть. а в фейсбуке один иностранец жалуется, что логинился через фейсбук, и платил картой напрямую, заказ не пришел, и ему ничего не отвечают. походу он попал.
Самое интересное я регистрировался на фадбус и он в течении нескольких дней переименовался в греатску и логин перешел и пароль я даже видео снял могу выложить как открыты разные окна браузера причем в одном фад в другом греа. Кстати письма у них досих пор от фадбусом подписаны в шапке
всё, слились? :lol: ни http://www.greatsku.com/ ни http://buysku.com/ не открываются - The page cannot be found хотя сервера как-бы работают. наверно, индекс-страницу удалили.
buysku работает, у него все хорошо. Пока... ) Тем не менее, рискнул и заказал на три сотни всякой всячины, тем более, что запас планшетов как-то разошелся весь... )) Скидка по купону сработала, на все свои 20%... Можете подождать, расскажу. Через пару недель, наверное, уже точно видно будет что к чему. Раньше - наврядли... :/