M
microKot
Продвинутый
Точно, протупил! Всё равно шлак) Их catch a baby, где кто-нибудь выигрывает раз в двое суток, а то и реже...У них там Праздик весны с 20 по 29 января (во всем Китае). Можно не дергаться.
Точно, протупил! Всё равно шлак) Их catch a baby, где кто-нибудь выигрывает раз в двое суток, а то и реже...У них там Праздик весны с 20 по 29 января (во всем Китае). Можно не дергаться.
а ты хотел, чтобы catch a baby через раз выпадало?))) Смешной ты, однако)Их catch a baby, где кто-нибудь выигрывает раз в двое суток
Реклама висит достойно, магазин на самом деле, достаточно хороший.Я считаю что реклама вверху форума на этот сайт не достойно весит! Обманщики они!
Заказ 20120110030128305084 9-го января оплатил, 11 тока увидели платеж, 15-го собрали, 16-дали трек. Трек не бьется нигде (ДОставка EMSом). Это в порядке вещей??? Или праздники влияют или ......
Заказал в этом магазине телефон ещё 2 декабря 2011 года. 4 декабря типо отправили.
И до сих пор я его не могу получить. трек номер не бъётся. писал им весь Январь. но бестолку, они вообще всё игнорируют. Телефон как был со статусом Приём в Ганконге, так и весит.
Не доволен этим магазином! Примите во внимание. что если чтото не придёт, то ответа от них не дождётесь.
Вот и решил написать тут. может хоть здесь прочтут письмо и предпримут чего нибудь!
For FadbusЯ считаю что реклама вверху форума на этот сайт не достойно весит! Обманщики они!
- Order No. 20111202053957346027
- I am not satisfied with this site. Parcel generally not received. My questions is already a month is not responding.
What a disgrace it?
2 months have passed, but the premise was as welcome in Hong Kong, a record. and all. is dead.
tracking number ( RB493533941HK )
Dear FADBUS!!! Where is my parcel??
My order number: Order Number:
20111202053957346027
Насчет левых треков подтверждаю.Когда очень долго не отправляли мне планшет на замену брака пригрозил жалобой в Paypal и буквально на другой день дали трек. Через некоторое время все получил но... с совершенно другим трек номером. Но в то же время надо отдать должное магазину - все что обещали то выполнили, в том числе вернули 10% от суммы заказа на карту. Наверное со всеми магазинами такое - если все получили то рады,ну а если приходит брак то это надолго. Мои проблемы и разбирательства с магазином длились с 11 августа (дата оплаты) и до 30 декабря-получил планшет.Магазин мошенничает . Товар не отправили на открытый диспут сообщили Paypal "левый" трек номер.
fadbus, Не могу оплатить заказ по PayPal. Сначала предупреждает "Attention! Please confirm and correct your paypal address in the next step before paying , package will only be shipped to your paypal address. Address is not permitted to be reedited after the order created.", а потом перекидывает на страницу с ошибкой "Error: Restricted accountAccount is restricted".
Хотя до этого много у вас покупал и все было нормально
Ля ля я не развожу, читаю про этот инет. магазин и сравниваю с пандой, там четко представлены именно бренды, или их копии. Чем кстати панда и берет. И что бы не мучить поддержку, вопросоми, это бренд такой то или это копия, Проще сразу написать что это. Экономия времени: нажал, заказал, уверен что придет бренд.И диспутов никто открывать не собирается, и уж точно, раз речь идет о планшетах, это явно не однодолларовые.Так что не нужно ля ля. Нужно просто не взбешивать PayPal и магазины своими однодолларовыми диспутами.
Внимание !!!
Магазин мошеничает с диспутамы.
Товар не отправили на открытый диспут сообщили Paypal "левый" трек номер.
Перевел в клайм жду решения Paypal.
Будте осторожны с крупными заказами в данном магазине.
Dear customer,
I'm really sorry for that.
If it could not be fixed at your local market and you're sure there is quality problem, please return the defective product at your local post office via AIR MAIL to :
FADBUS.COM
Room 659, Huafa Building, Zhenxing Road, Huaqiangbei, Futian District, Shenzhen, Guangdong Province, China
Post code: 518000
(PS:There's a sticker with a bar code on the side of the pack, please DO keep that INTACT for us to identify your package. If not, please write your order No. and
the sku No. of the product on the package or attach with a notice. Also, write down the quality problems on the package for us to check)
and email us back with the photo of the postal receipt. We will try to arrange the resend as soon as we check the returned package.
If the product is tested to be defective due to the quality problems on itself, we shall give back 10% of the product's price as a part compensation for the shipping
fee you prepay to return and resend at our cost. Otherwise, you have to pay all the shipping fee.
Sorry for the inconvience and thanks for your understanding in advance.
Best regards,
fadbus.com