to FadBus: я хотел именно этот товар, но так как его не производят, прошу вернуть мои деньги которые я заплатил за этот товар.
Я тоже надеюсь что это был единичный случай, но в будущем советую Вам более оперативно решать такие вопросы.Извините! неудобство для ва,с пожалуйста, простите !мы скорее вернём деньги , которые вы заплатил за этот товар. Спосибо вам заказ , несказанно благодарен , Буду благодарны за ваш сервис, желаю наше сотрудничество причтным !
Я тоже надеюсь что это был единичный случай, но в будущем советую Вам более оперативно решать такие вопросы.
Буду надеяться что в дальнейшем что Вы будете работать лучше.
Извините! неудобство для вас ,пожалуйста ,простите !почуму вы так говорите , каждый день мы отправили вам , товары хорошие качества . если вы получили плохие товары , может быть Во время транспортировки , Влияние продуктов по разным причинам . у нас тоже есть послепродажное обслеживание , мы обязательно решить .
Заказывал у них планшет 1 дек. 3 дня мурыжили, выяснилось что нет в наличие(обычное дело у них). Попросил вернуть деньги(пэйпал). Вернули без проблем. Это конечно радует, что не прямое кидалово, но бизнес они ведут явно на русский авось. Сотрудничество с ними - как в рулетку играть. Думайте сами.
fadbus, что происходит? Ваша сотрудница Amee вот уже два дня отвечает мне одними и теми же стандартными фразами. Я хочу вернуть неработающий планшет, который купил в вашем магазине. Перестаньте избегать общения. Или вы хотите разбирательства в Пайпал?
fadbus, скидка в 10% действует на все телефоны? или только на те которые без акции?
Заказ 20111116111035888282 оплачен: 17 ноября 2011, отправлен: 20 ноября 2011 с треком типа RA*********CN, вчера пришло сообщение с новым треком типа RB*********HK.
Спрашивается: зачем?! Мне две посылки выслали? Или какой то из треков не настоящий?
Извините! неудобство для вас ,пожалуйста, простите! меня зовут Мария , я обязательно помогу вам решить это проблемы . пожалуйста фотографируйте документ посылки ,потом передайте нам . сейчас мы тоже уже спросила технического персонала , они тоже контроль. спосибо вам ,мы скорее решим .
Спосибо вам заказ , несказанно благодарен , Буду благодарны за ваш сервис, желаю наше сотрудничество причтным ! :Rose:
alien64, у всех китайских магазинов (за исключением некоторых) такая тактика: дают несуществующий трек, типа отправили (это если нету товара на складе), а когда появляется товар, то отправляет по-настоящему и извиняются что попутали треки.
Может, я не в тех магазинах покупаю, но мне всегда дают правильный трек.
Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
P.S.: Это не тактика, а свинство. 1 раз, возможно, ошибка. Можно и простить, но после 2-3 таких "ошибок" перестал бы заказывать у таких продавцов.
Получил клавиатуру для телефона Nokia N96, судя по названию я подразумеваю что она после ремонта, но её вид поверг в шок, кривая, кнопки налазят на другие кнопки, не давая нажимать, и это всё склеено, другая часть вся топорщится, присутствуют сколы ... Отписал в суппорт с фотографиями по форме сайта, жду ответа. Использовать по назначению невозможно.
Order Number: 20111117070946120135
При попытке послать письмо на сайте фадбус- уже несколько дней -аппаратная ошибка.Почтового адреса- нет.
Выкладываю здесь для fadbus
Я получил Ваш order ID:10201111161110515151 - FadBus.com и очень расстроен.
В конверте лежит Micro SD Card Adapter и нет никаких Memory Card ! Ее нет отдельно,ее нет в adapter.
В конверте лежит бумага с надписью SKU 1003917 8GB TF Micro SD Memory Card with Micro SD Card Adaptr- Black.
Конверт полностью сохранен. Нет имеет никаких следов вскрытия.Первый открыл его я.
Очевидно,карта не была вложена в конверт,там,где его запечатывали - в Китае.
Я очень расстроен
можно ли исправить эту ситуацию?
Этот ордер был выслан вместо неполученного 20110914021608873241
Фотографию какого документа вы требуете? Я сфотографировал экран планшета при подключенной флешке. На нем присутствует надпись "the USB device is unmounted". Я считаю, что это дефект планшета. Поэтому, я хочу сделать возврат этого планшета и получить рабочий. Вы уже 4 дня отговариваетесь и не выходите на связь.
Документа посылки у меня нет. Я не знаю, что это. У меня в личном кабинете есть номер заказа 20111021022746967841 и есть номер трека RA243647755CN. Что вам еще нужно? Работайте оперативнее, иначе останетесь совсем без клиентов.