Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Собственно весь вопрос в названии темы... 30.10.2013 сделал у них заказ, прошло уже 2 месяца и ничего нет, подозреваю что хитросделаные желтолицые братья сделали банальный сайт-обманку, вот и интересно стало, может адрес настоящего али пишется малость по другому как-то?Открыл у них на сайте диспут - запустился счетчик(4 дня на рассмотрение жалобы), а в пэйпале почему-то нет суммы этой операции, то есть она каким-то образом мимо прошла, да и толку - они ведь жалобы в течение 40 дней принимают... :evil: И да, чуть не забыл, для отслеживания треков у них рядом с заказом линк на какой-то их трекер http://intmail.183.com.cn/ и трек-номер который они дали RB892717445CN больше нигде отследить не смог... :evil:
Просто поразительное знание вопроса о расчетах на алиекспресе . Вы ,что там платили с закрытыми глазами ?.Где Вы там вообще пейпел увидели? P.S. Пейпел там вообще не причём.
Просто поразительное знание вопроса о расчетах на алиекспресе . Вы ,что там платили с закрытыми глазами ?.Где Вы там вообще пейпел увидели? P.S. Пейпел там вообще не причём.
Таки я и не претендую на знатока в этом вопросе, но вот вроде припоминаю что там напрямую с карты платить нужно было, просто привык что во всех магазах все через пэйпал оплачивается... так что мне делать?
Лана, с Пэйпалом закрыто, каюсь - память после операции хреновата, подзабыл что продавец ничего не получает пока я кнопку не жмякну. Так что, получается что все в порядке и остается только ждать и всё будет? Добавлено спустя 2 мин. 2 сек. miant, слишком уж крутой совет для песочницы, не находите?
Ещё раз открою, не? Гхм... Судя по вашему вопросу с подтекстом, я наверно ещё слишком многого не знаю, но оно и неудивительно - это мой первый заказ на али... Но зато какой бесценный опыт приобретается через последовательное набивание шишек с помощью граблей... :mrgreen:
Ну и что. Посылка может потеряться, могут разворовать содержимое, может придти не на тот адрес(продавец подсунул чужой трек-номер). А ещё может придти бусина в пакетике - сейчас такая система обмана покупателей на Али очень в почёте...
Но до этого то заказывали где то онлайн ? Ведь если Вы закрываете претензию к продавцу, то это значит, что у Вас к нему нет претензий, то есть Вы либо получили нормальный товар, либо продавец вернул Вам деньги. Так ? Давайте научу. 1. Если чего не знаем, то - сначала спрашиваем на форуме. 2. Потом делаем (или нет). Всего два пункта, а Вы всё наоборот сделали.
правила форума первым делом читаем, а не просто галочку ставим и регимся без размышления...
Ну, плохой опыт - тоже опыт, впредь зато умнее буду... Спасибо, теперь всё буду делать по вашей инструкции, попробовал открыть диспут - по крайне мере менюшка с причинами открытия появляется, все мои заказы были на ебэе,ДД, бике, тинидиале и ДХ - там все как-то проще, не то что тут - целые талмуды уже понаписаны...И где только столько времени найти на изучение их...;-/
Но до этого то заказывали где то онлайн ? Ведь если Вы закрываете претензию к продавцу, то это значит, что у Вас к нему нет претензий, то есть Вы либо получили нормальный товар, либо продавец вернул Вам деньги. Так ?
Уточните пжлст ещё один момент, после открытия спора запустился счётчик на 4 дня, и продавец как-то сразу,практически мгновенно отреагировал, и ещё аж 3 раза поблагодарил после того как я закрыл спор...Если-бы я его не закрыл, что случилось-бы по прошествии 4 дней?
Вашу инструкцию я бы поправил 1. ...сначала ищем гуглом и на форуме. Читаем, модифицируем поиск, читаем... 2. Если не нашли или что-то непонятно - спрашиваем на форуме А не понравилась мне ваша реплика по повторному диспуту, на нее и отреагировал.