Уважаемыe Клиенты,
Как Вы знаете, указанные грузы были задержаны таможней в июне 2008 года, и с тех пор мы постоянно работали, чтобы вызволить Ваши посылки и доставить их Вам. Известно, что груз был задержан на таможне из-за неправильной декларации, которую предоставил на таможне перевозчик. В таких случаях возбуждается дело, где каждый из имеющих отношение к данному грузу является соучастником. Подобные дела длятся годами, и заканчиваются конфискацией груза с последующей его реализацией.
Всё было сделано для того, чтобы ускорить процесс и получить груз все эти десять месяцев. Мы рассчитывали на положительный результат в марте этого года, поэтому был обозначен срок 1 апреля как крайний срок в который нам удастся получить реальную информацию или груз. Однако точная информация поступила только сегодня, согласно которой дело будет закрыто через неделю, и еще через две недели груз будет реализован. В этот момент у нас будет возможность получить груз, и это будет реальная возможность. Повторяю, информация о датах и сроках ко мне поступила только сегодня. Я всегда был предельно откровенен со своими клиентами, и я знаю, что многие желают получить именно свой груз, а не обещания или возврат наших комиссионных. Не скрою, за прошедшие десять месяцев мы потратили очень большие суммы на то, чтобы добиться получения груза, и мы потеряли еще больше, отказавшись от доставки карго и испортив репутацию случившимся форс-мажором. Однако я намерен довести дело до конца.
Я отлично понимаю ваше нетерпение и желание получить наконец Ваши собственные посылки, но мы не устанавливаем сроки и, как показала ситуация, не можем влиять на работу следственных или таможенных органов. Я понимаю желание некоторых клиентов выплеснуть свое недовольство на различных форумах - в условиях такого длительного ожидания это, наверное, обьяснимая реакция, но должен предупредить, что ни к чему, кроме осложнений в решении вопроса, такие действия не приведут. У меня есть в наличии полный пакет документов, которые доказывают, что со своей стороны мы строго придерживались правил отправки груза, и до получения компанией-перевозчиком в Риге груз прошел таможеное оформление в США и был отправлен самолетом в Прибалтику для последующего получения в нашем офисе в Москве. Я абсолютно уверен в вине компании-перевозчика, и формально не отвечаю за его работу согласно Условиям Обслуживания, опубликованным на сайте еще в 2005-м году. Никакие иски к перевозчику по поводу утраченного груза не возымеют никакого действия, поскольку при виде иска с суммой в несколько сотен тысяч эта компания-перевозчик закроется, и преспокойно откроется под другим именем, тем самым уйдя от ответственности и отказавшись от содействия, так как это маленькая компания. Большие компании не занимались и не занимаются перевозкой сборных грузов.
Еще раз хочу повторить, что высвобождение груза согласно предварительной договоренности, состоится в двадцатых числах апреля. Как только товар будет доставлен на склад, мы сможем раздать его клиентам. Стоимость вопроса еще обсуждается и я сообщу о ней дополнительно в случае, если она превысит возможности нашей компании.
Михаил Бирман
Western Bid