Aleks
1. я не соглашусь что с WB общение более складное чем с нашей почтой, от нашей почты у меня есть офф. ответ а от посредника ответ - "ничего не знаем и знать не хотим вообще
2. принимая посылку я соглашаюсь с тем что вес соответсвует заявленному в бумагах и внешний вид в норме, за что я и подписался, если бы шел вопрос об описи то соответсвие товаров описи было бы проверено и в случае недостачи посылка пошлабы обратно либо был бы составлен акт о недостаче, ну или в противном случае если бы я опись проверять не стал бы опять же я должен был расписаться в этом отдельно. В итоги вес и внешний вид в норме а дисков то нету.
ZLOBLIN, а ситуация именно в том и состоит что если бы я смог разобраться и решить проблемы с WB если бы этот жест доброй воли состоялся со стороны WB, и они предоставили бы мне данные на какой кошелек они перевели остаток баланса с аккаунта, то я тогда бы разобрался и с уродом с global.linefor.com.
... очень жаль что проблема так и не разрешилась, но пой топик на господ посредников весит в теме Мошенники, потому надеюсь желающие поискать себе посредника наткнутся на него раньше чем решать посотрудничасть с обоими этими кидалами.