Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Я продавец. Это моя первая продажа. Я не могу вывести средства. У меня есть вопрос. Я продал продукт на www.ebay.com . Этот объектив Цена 200 $ + 40 $ доставка (Товар: 292318561519) Покупатель оплатил товар. Я отправил товар покупателю. Прошло более 90 дней с момента продажи. Но денег я так и не получил. ;-( Когда мой кошелек получит $ 240? Оплата покупателем производилась через пейпал. 11.октября.2017. Прилогаю скрин, который мне ибэй прислал, в самом начале сделки, на электронную почту.
P.S. Отдельное примечание: www.ebay.com уже взял с меня плату за эту продажу. Общая стоимость составила 28 $ ... (Сборы)
А вы точно его продали? Может быть покупатель кликнул купить, но не оплатил, а корявый перевод на русский может быть не так описывает ситуацию? На ибей как и на пейпал перевод оставляет желать лучшего, иногда они путают даже слова покупатель и продавец читаешь и не понимаешь ничего даже в анлийском варианте куча вводящих в заблуждение фраз. На английском было бы правильнее. Сейчас уже в менеджере заказов не посмотришь, так как там отображаются продажи только за 90 дней. Проверьте свой пайпал за 11 октября (+/- 1 день из-за того что время на ибей и ваше не совпадает). Если денег не поступило, тогда в центр разрешения проблем, хотя у же поздно, вы сделали подарок китайцу. Но попробуйте: My eBay => Account => Resolution Center (ссылка) увидите - I sold an item. выберите - I haven't received my payment yet. вводите номер своего лота, далее по плану.
нет ли ошибки в мыле пп, указанной для приема? если есть, то деньги с баера списались, но не приняты никем, зависли где-то там. вообще-то отправлять надо после того как деньги увидели в пп.
Sеnsey, Стив, с пасибо что откликнулись! Я вбил в Resolution Center-е свой номер и ибэй уверен что мне заплатили. Прилогаю скрин. Там же я кликнул на ссылку "Просмотреть информацию о платеже" скрин тоже прилогаю. В пейпал ненашёл никакой информации со времени покупки. но на ибэй всё это отображается, и значёк доллара высвечивался и значёк то что я отправил товар. В значках)))
Была в Resolution Center-е и вторая ссылка: "Обратитесь за помощью в ибэй" Я уже описывал там в "сообществе"(Ask the commynity) свою проблему 2 раза! Но не одного ответа так и не получил. А звонить в службу поддержки в 5 часов по тихоокеанскому времени))) я не знаю английского. Что мне делать нанимать переводчика. Или может письменно как-то можно, с онлайн переводчиками...
Добавлено спустя 10 мин. 1 сек. Стив, Так что же всё-таки делать если правда ваша и деньги действительно где -то застряли...
И что в палке за эту дату +/- пару дней нет входящих платежей? На этот значок доллара можно кликнуть, попадаем в статус продажи товара. Там будет Payment received on (когда получена оплата) и чем оплачено, если палкой то будет ссылка - PayPal Transaction Details кликаем на нее и попадаем в свой аккаунт на палке, где будет подробно об этом платеже.
Ребята, тыкнуть на значёк доллара. я уже не могу так как прошло уже более 90 дней с момента продажи и там всё закрыто... На Пейпале выбрал в Активности, на фильтры: выбрал число с запасом , выбрал, предоплаченые платежи, просто платежии, переводы, возвраты. Ну не поступало туда точно денег! Когда этот китаец оплачивал мой товар он ели как это сделал, помню. Походу у меня и в самом деле ни стоял прописаный на ибэй мэил пайпала на то время... Тоесть деньги застряли непонятно где, я уверен в этом. Но он сказал мне что со щёта у него их списали...
Но сам ибэй уверен что товар мой оплатили полностью, вопрос что делать?
Мыло чьё? Администрации которой можно написать? Или мыло моего пейпал счёта, зарегенного в ибэй? непонял немного... Но вот что я нарыл у себя в настройках: китаец так долго не мог оплатить товар потому что в настройках был запрет на оплату мне пейпалом ))) там стояло "нет". Но я уже исправил. на "да" Покапался ещё раз в пейпел статистике платежей. Платёж туда не приходил это точно. Но ибэй говорит что я оплатил. Так что делать товарищи?
вопрос. откуда может быть продавец, который -пишет с очень странными ошибками на русском,при этом пользуется русским интерфейсом - у которого получается что то продать на ибее,без привязанной палки
вопрос. откуда может быть продавец, который -пишет с очень странными ошибками на русском,при этом пользуется русским интерфейсом - у которого получается что то продать на ибее,без привязанной палки
причем он как продавец говорит что "он оплатил" Если путаться в терминах продавец и покупатель то можно далеко зайти и обсуждать это еще на нескольких страницах и ни к чему не прийти.
причем он как продавец говорит что "он оплатил" :smile: Если путаться в терминах продавец и покупатель то можно далеко зайти и обсуждать это еще на нескольких страницах и ни к чему не прийти.
Да перепутал: давайте ещё раз уточню)) Платёж на пейпал не приходил это точно 100%. Ноибэйговорит что Richard (покупатель) оплатил счёт. Так что-же мне теперь делать товарищи? Как жаловаться, куда нажимать??))) Стоит ли звонить на ибэй, по русски же они не говорят, следовательно переводчик нужен так понимаю...? Может ещё какие варианты есть, кроме варианта "сдаюсь"
Да перепутал: давайте ещё раз уточню)) Платёж на пейпал не приходил это точно 100%. Ноибэйговорит что Richard (покупатель) оплатил счёт. Так что-же мне теперь делать товарищи? Как жаловаться, куда нажимать??))) Стоит ли звонить на ибэй, по русски же они не говорят, следовательно переводчик нужен так понимаю...? Может ещё какие варианты есть, кроме варианта "сдаюсь"
я уже давал способ посмотреть оплату в 5-м посту. если при переходе в палку как я описывал оплаты нет, то только звонить. попросите кого нибудь кто владеет более менее разговорным английским из друзей или здесь на фороуме Биро может помочь (из-за того что поезд давно ушел - 99% что ибей откажет из-за сроков давности). Других вариантов нет.