Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ходил на свои филиал почты. послали. сказали они не знают что такое трекинговые номера и знают только про то что лежит у них на складе. Завтра еду в главпочтамт разбираться Продавец молчит с тех пор как я попросил дать скан квитанции отправления
@ndy$, ну, если быть точным, как только мы расписываемся в получении и посылка ложится на весы, дисплейчик которых, кстати, видит получатель, тетка вносит в компьютер данные (делает отметку) о том, что отправление выдано получателю.
Думаю, они имели в виду, не то, что они не в курсе "тела", а то, что их эти трекинги никоим образом не... эм... сексуально удовлетворяют.
Bonkers, данные трекинга есть в майебее в вон под итемом? Отпишитесь в кляйм, что подозреваете прода в отправке одного лота в РФ и указании одного трекинга для двух получателей. Если он вносил трек в данные по лоту, можете попросить проверить, не вводил ли он этот трек еще кому-либо.
Ну, или в отдельном сообщении от прода такое могло быть... Если это было по "внутрянке" иБэя, то вообще "без проблем", если это было в "личку", надо отфорвардить это письмо на рассмотрение.
Если никто не подскажет, то скоро придет девушка с фитнеса, посмотрит своим взглядом. Обычно фотошоп даже качественный видит за версту(дизайнер). но имхо сомневаюсь что прод бы так заморачивался... странная ситуация в общем
Посмотрела. Качество очень плохое, но по тому, что видно,не фотожопили скорее всего. Желтизна около трек номера, равномерная, и идет примерно одинаково. Имя итд разобрать невозможно практически ) Еще чего-то понагворила, но в общем по такой фотографии с таким качеством, видно что скорее всего не обрабатывали.. Ну а наверняка никто не скажет :evil:
У меня случилась похожая ситуация. Приорити из США почти месяц висела на таможне (со статусом "Передано таможне"), потом после письма в ФТС, очень быстро нашлась и продожила свой путь ко мне. По прибытии на мою почту вскрыли мешок с моим именем и трекингом, а внутри оказалась посылка весом в 1 кг (моя 3,3 кг) на имя некого Шишкина проживающего в Москве. Посылка была в очень плачевном состоянии, вся помята, один бок развалился. О данном факет составили акт.
После я написал заявление на розыск в почту россии. Что интересно, меня не попросили предоставить копию квитанции об отправке. Срок розыска - 2 месяца. Что делать потом если не найдут, не сказали.
Отправителя посылки отправил сканированный акт. Он сделал заявление о розыске в USPS. Там сказали что срок розыска 23 дня.
Ну, еще написал письмо в министерство связи, но это сути не меняет.
Что еще можно сделать, чтобы получить свою посылку? Имеет ли смысл ждать 23 дня или 2 месяца?
Остается только ждать и может если возможно, то связаться с этим Шишкиным, может Ваша посылка отправилась к нему и как правило на МПО указывается контактный телефон получателя. Если посылку признают утеряной, то usps возместит ее стоимость и стоимость доставки отправителю, вряд ли Вам. Так, что в любом случае нужно решать этот вопрос с отправителем и ждать ответа от usps и ПР...
Но, зато хоть видно, что Это ОМСК, а не Москва... Да и индекс... 109444, это совсем не 644073...
Bonkers А насчет подделки я согласен с bloodfreeman. Так заморачиваться из-за "пары баксов", ИМХО, может только полный отморозок... :crazy: Хотя, как вариант, можно попробовать набрать шрифтом "штрих-кода" этот трэк и посмотреть на совпадение картинок. Самый, ИМХО, точный результат будет, чем просто глядеть "шопили, не шопили"...
А Вы не пробовали позвонить начальнику почтового отделения 109444 и обрисовать ситуацию. Может быстрее помочь, чем официальные запросы. Вот тут координаты:
Вообще такие казусы - вина наших почтовиков и только наших. У меня посылка провалялась на почте в другом городе - ГОД (!) После кучи бумаг жалоб и объяснений - посылку мне доставили - полупустую. Через полгода - выплатили компенсацию аж 163 рубля с копейками с назначением платежа - "За немотивированное хранение посылки № ******" Звоните нач отделения и все подробно расскажите - как правило идут навстречу.
Пока что не уверен как реагировать на это, но вот что мне прислали с палки:
Hello Alexander Karpets,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
We were able to recover $147.24 USD and this amount has been credited to you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to recover the balance from the seller.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
Bonkers палка решила в вашу пользу, т.к. вы не получили итем а ищет и разбирается пускай продавец, документы на руках у него, возможно страховку получит если застраховал