Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А ссылку на продавца можете кинуть? Если там есть другие страны кроме России, то можно, приблизительно, сориентироватся на эти цены. А то что долго не отвечает - не беда, деньги-то при Вас Можно советовать искать другой пока он очухается, а еже ли найдёте что-то более вкусное, то заказывайте смело. Продавец как проснётся откажитель от покупки в связи долгим молчанием.
У него в описании есть стоимость доставки: International: First item $12.98, $2 each additional item либо какие-то другие цифры, смотря какой лот. Но все-таки лучше не платить, а ждать инвойса.
На англоязычном форуме ибей встречала слухи и намеки, что особо рьяных любителей диспуты чуть что открывать и саппорт по любому чиху теребить - на особый контроль берут Начинается потом "А почему мне в возврате денег отказали, а почему мне не отвечают, а почему мой диспут закрыли". И как апофеоз - "Хелп! Засуспендили акк пейпел без права восстановления! За что?!!"
А шут знает, меня вот достает их привычка молчать, написано что отшипит за 1-2 дня, а в результате отправил через 15 дней (после трех просьб, подтвердить отправку). Конкретно аукцион кончился 12-го июля (естественно я его оплатил в тот же день), 27-го был отправлен лот. Несколько напрягает тенденция ждать 14 дней перед отправкой.
Есть методы "борьбы" с таким поведением? Обычно через пару дней после оплаты, высылаю письмо в котором прошу после отправки сообщить трек или просто подтвердить факт отправки. Нормальные проды ещё через несколько дней после моего письма разрождаются посылкой, но есть любители вот ждать недели две.
Вроде где-то сказано, что должны шипить в течении недели.
Конечно есть. Ставите за шиппинг вместо 5 звезд - 4-3, а то и 1, в зависимости от срока, в течении которого селлер "чесался". И в позитивном отзыве пишете что-то вроде "Качественный товар, хорошая цена. Общение - отвратительное, отправил после нескольких напоминаний". Этот отзыв селлер снять через саппорт не сможет, разве что добавит обьяснение своего поведения внизу.
ебэй генерит очень много спама - вы поставили на лот. лот перебит, ваш лот купили, да еще письмо от нервных покупателей. с палки тоже уведомление о платежах приходят.
я вот например лот покупаю - мне 3-10 писем ток в процессе может упасть пока наконец я его оплачу, да еще если переписка с селером.
у повер селера таких писем под 50 за день может быть. а он не сидит за компом, а к примеру раз в неделю почту разгребает
так что молчуны селеры - это в принципе норм, потому как селер может и реагирует только если ему с палки пришло письмо о том, что бабки пришли, а весь мусор с ебэя может сразу наполовину улетает в спам.
но в каждом случае надо смотреть отдельно.
так же поверы - это не какой-то там человек, а мож конторка какая-то мелкая - ебэй это их попутный бизнес, так что там лоты ставит один, а бабки считает 2-й, а шлет 3-й временный помощник младшего менеджера.
я на eBay недавно и покупала и продаю . если честно нетерпеливые покупатели раздражают . во первых стараюсь обсудить детали до окончания торгов . некоторые после окончания торгов начинают писать о том что хотят дополнительно еще чего нибудь приобрести по начальной стоимости .отвечаю , пожалуйста .но шипинг будет дороже т.к. рассчитывается по весу . некоторые возмущаются и отказываются доплачивать за шиппинг . мотивируя тем что посылку можно скомплектовать. во вторых указано что посылку отсылешь в течении 10 рабочих дней .и когда отсылаешь посылку с треком , и сайтом росспочты на английском языке .чтоб отследили хотя бы что товар покинул страну .далее дней через пять . покупатель присылает письмо .типа я оплатил 3 недели назад и еще не получил это!!. я лично проверяю и смотрю что посылка еще на таможне , я пишу покупателю что все нормально в течении ближайшего времени посылка покинет страну и отправиться в путь . спустя еще пять дней покупатель пишет ,что он до сих пор не получил ничего ,я опять лезу на сайт и смотрю что 2 дня назад посылка ушла на экспорт, я опять пишу покупателю и даю ссылку что все ок. проходит еще 3 дня и покупатель открывает диспут в связи с тем что он еще не получил посылку . я лезу уже на сайт USPS и вижу что посылка прибыла уже к нему в городок . я пишу ему на следующий день и даю ссылку на его сайт и говорю , вот она ваша посылка ,получите и закройте диспут. далее проходит еще 5 дней и покупатель соизволяет отправить мне письмо ,посылку получил 3 дня назад, все великолепно , очень доволен., диспут закрою на днях когда будет время . есстественно ни о каком фидбеке уже речь не идет . так что вот так вот !!!. я вот и хочу спросить какого лешего , я должна отвечать и проверять где находиться та или иная посылка , у меня что дел других нет ? таких покупателей немного , но попадаются все же,и чаще всего рейтинг у них небольшой не более 200 фидбеков .и нервы выматывают и себе и мне .те покупатели которые имеют рейтинг выше 1000 , вообще не пишут , только перед тем как делать ставку спрашивают отправляю ли я в их в страну проживания. и инвойс не запрашивают , сразу после торгов оплачивают , только после отсылки им трек номера пишут спасибо, и отзыв всегда оставляют при получении посылки, либо же письмо скинут, что все получили, все ок. так что вот думаю, может ограничить доступ к товару, тем у кого рейтинг ниже 100 фидбеков, хотя и с нулевым рейтингом попадались великолепные покупатели, не хочется их обижать , но нервы как то дороже.
31 августа купила на ebay книгу (Buy It Now) http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370248477409. Рейтинг у продавца 275204, Feedback 98.2% Сразу запросила request total, т.к. через Pay now только сумма без доставки. Однако инвойса до сих пор нет. В условиях продавец просит оплатить в течение 7 дней. Как видно из подробной информации, у продавца есть магазин. В разделе Payment information написано:
HOW TO CHECKOUT: After winning an item via auction or completing a Buy It Now purchase, you have two check-out options:
Т.к. кроме этой книжки мне у него больше ничего не приглянулось, я решила нажать эту ссылку. По этой ссылке открылся Checkout lookup
Thank you for purchasing from White Elephant Media, Inc.. To complete your purchase, please enter your e-mail address and item ID below to locate your checkout.
Step 1: Enter your e-mail address** as it is registered with eBay.
Е-майл я ввела, Item ID уже был проставлен тот, что нужно. После кнопки сабмит меня перенаправили по адресу https://checkout.channeladvisor.com, там данные о моём заказе, можно было выбрать метод оплаты (пейпал, пластиковая карта), адрес доставки нужно было вводить с нуля, также способ доставки можно было выбрать, и включить ли страховку.
В общем, я с таким впервые сталкиваюсь, т.к. это только вторая моя покупка (первый продавец выслал по запросу инвойс и я без проблем оплатила).
Собственно, вопрос - безопасно ли платить таким образом? Что это за сервис? Или всё-таки ждать инвойса или написать продавцу ещё? Хотя я сомневаюсь, что ответит, как тут писали выше, у магазина такие объёмы продаж, что им наверное письма с ибея читать некогда.
И ещё вопрос стоит ли включать страховку ($2.79 при цене книги $6.07)?
karma35, я все же полагаю не стоит делать какие - либо ограничения, вы сами же сказали что есть великолепные покупатели с небольшим количеством фидов. Inngrid, не стоит включать страховку.
karma35, я все же полагаю не стоит делать какие - либо ограничения, вы сами же сказали что есть великолепные покупатели с небольшим количеством фидов. Inngrid, не стоит включать страховку.