• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл лот - оплатил - получил отказ от продавца

  • Автор темы VladisOK
  • Дата начала
V

VladisOK

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Выиграл лот - предварительно написав письмо: задал вопрос по поводу интересуещего цвета - получил ответ что интересующий цвет есть - оплатил - отправил письмо с подтверждением оплаты и напоминанию о посылке мне определённого цвета - получил отказ от продавца следующего содержания:

Case type: Cancel transaction

***** has sent you a request to cancel this transaction.
Reason for request: The item is out of stock.
Additional information from seller: hello my dear freind i am sorry to tell you that i can not buy the phone from manufacturer ,because we need a long time to order this items. i will return the money to you at once...

На самом деле цена за которую я купил - по завершению торгов - оказалась маленькая для продавца ( это моё мнение ) т.е. продавец
сделал отмазку - типо нету товара, надо заказывать и это будет не так быстро ( как я понял из перевода, хотя может ошибаюсь ). Посмотрев его магазин ( нажав на ссылку - View seller's other items ) наблюдаю, что данный товар выставляеться снова через 2 дня, но по высокой цене.

Вопрос как мне поступить - ведь я честно выиграл лот.

P.S. Если пожаловаться на нечестную "игру" продавца администрации ebay то дайте ссылку - куда.

Спасибо, жду ответа.
 
romanas

romanas

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Латвия-Литва
V

VladisOK

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Он мне не проч деньги отдать - но на счёт товара, разводит как кролика, товар у него есть, хочет просто по максимальной цене продавать, я захотел написать администрации ebay на этого торгоша - дайте пж. ссылку - куда
 
V

VladisOK

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Так всё же - по какой ссылке подать на него жалобу в eBay?
P.S. Мне кажеться довольно простой вопрос задаю

Спасибо.
 
L33T

L33T

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
с просторов Сибири
На главной странице еBay выбираете вкладку Help затем Contact Us, далее вы можете описать ситуацию через мыло (Email Us).
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
P.S. Мне кажеться довольно простой вопрос задаю
На такие простые вопросы даже неудобно как-то отвечать... Постоянно кажется, что человек просто прикалывается...
 
V

VladisOK

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Спасибо за ответы - никто и не собирался прикалываться - если моё сообщение кого то весилит - то советую вспомнить свой первый раз когда вас развели на eBay - Вам было до приколов? И какое у Вас было настроение.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Спасибо за ответы - никто и не собирался прикалываться - если моё сообщение кого то весилит - то советую вспомнить свой первый раз когда вас развели на eBay - Вам было до приколов? И какое у Вас было настроение.
Настроение было - пойти и всех порвать. Но выплескивать свои отрицательные эмоции я ни на кого не стала. Вместо этого открыла форум, нажала на кнопку Поиск и стала искать информацию - что можно сделать, как это все разрулить и как обезопасить себя в дальнейшем.

Кстати, вот у о кнопках, на которые нажимать нужно, точно ни у кого не спрашивала. О них замечательно и подробно написано в хелпе eBay
 
Live

Similar threads




Вверх
Live