D
Dulles
Продвинутый
Прислали из Китая бракованную обувь. Открыл спор на ебее, решили в мою пользу. Обувь отправил китайцу. Отправлял авиа - чтоб вроде как побыстрей.
19 февраля отправил. Но на данный момент, что на нашей почте, что на других сайтах для пробивания трека, информация скудна:
RA213799633RU
Приём 19.02.2013 00:00 117041 МОСКВА 41 Единичный 0,956 0 0 Китай
Обработка 24.02.2013 14:57 104002 МОСКВА PCI-2 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0
На ебее техподдержка, кстати, куда лояльней по-моему, чем на палке. Терпеливо ждут. Вот 6 марта прислали мне сообщение о том, что продлили ожидание момента, когда товар вернется продавцу до 20 марта.
Но меня смущает, что уже 2 недели прошло, а обновления информации о местонахождении моей посылки нет. Боюсь, что в итоге закроют кейс не в мою пользу - т.к. не будет информации о том, что товар вернулся к продавцу. А по факту, возможно, он вернется, а я об этом и не узнаю.
Что делать-то?
Пробовал пробивать на китайских сайтах, но что-то у меня не выходит с этими иероглифами (может, кто проверит?).
Идти на нашу почту разбираться? Так я тут по Москве заявление на розыск заявления писал - сказали, что будут искать, а сроки рассмотрения 2 месяца.
Можно ли что-нибудь сделать?
Да, вот еще, служба поддержки в этом же письме о продлении до 20 марта, написали:
---
I would highly encourage you to contact your seller via the "Ask a question" link if you have questions about an item prior to bidding or buying. To learn more about Safe Trading, follow the link below:
---
Я не могу нормально перевести. Настоятельно предлагают связаться с продавцом, но я не могу понять зачем. Переведите плиз, кто может. Возможно, это чем-то мне поможет.
19 февраля отправил. Но на данный момент, что на нашей почте, что на других сайтах для пробивания трека, информация скудна:
RA213799633RU
Приём 19.02.2013 00:00 117041 МОСКВА 41 Единичный 0,956 0 0 Китай
Обработка 24.02.2013 14:57 104002 МОСКВА PCI-2 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0
На ебее техподдержка, кстати, куда лояльней по-моему, чем на палке. Терпеливо ждут. Вот 6 марта прислали мне сообщение о том, что продлили ожидание момента, когда товар вернется продавцу до 20 марта.
Но меня смущает, что уже 2 недели прошло, а обновления информации о местонахождении моей посылки нет. Боюсь, что в итоге закроют кейс не в мою пользу - т.к. не будет информации о том, что товар вернулся к продавцу. А по факту, возможно, он вернется, а я об этом и не узнаю.
Что делать-то?
Пробовал пробивать на китайских сайтах, но что-то у меня не выходит с этими иероглифами (может, кто проверит?).
Идти на нашу почту разбираться? Так я тут по Москве заявление на розыск заявления писал - сказали, что будут искать, а сроки рассмотрения 2 месяца.
Можно ли что-нибудь сделать?
Да, вот еще, служба поддержки в этом же письме о продлении до 20 марта, написали:
---
I would highly encourage you to contact your seller via the "Ask a question" link if you have questions about an item prior to bidding or buying. To learn more about Safe Trading, follow the link below:
---
Я не могу нормально перевести. Настоятельно предлагают связаться с продавцом, но я не могу понять зачем. Переведите плиз, кто может. Возможно, это чем-то мне поможет.