• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграл диспут, а нужно item отправлять обратно?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Bagnuk
ИМХО, перечислите ему столько, сколько считаете нужным. С таким отношением к покупателю пусть и этому радуется.
Меня просто убивает такая позиция продавцов, типа: "что, не работает? ну вышли обрано, я заменю, так и быть". И неважно сколько стоит пересылка (а стоит она сейчас дорого!). Какого черта? Куда твои глаза смотрели когда ты товар упаковывал? Или ты делал это не руками, а тем местом откуда эти руки растут?
Я заплатил за товар и доставку затребованную тобой сумму - выполнил свою часть договора. Так будь добр и ты выполнить свою, потому как ты за это деньги получаешь. Так нет же, ему даже лень (или просто наплевать, покупатель итак схавает) взглянуть на то, что он в посылку трамбует. Так объясните мне, почему я должен платить за тупки этого, с позволения сказать, "баклана"? :D В чем моя вина, а?
Протуканил - плати! :Yahoo!:
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
Почему вы не допускаете, что с той стороны вашей сделки тоже такой же честный человек, как и вы?

потому что тот честный человек сознательно отправил бракованную либо поломанную вещь как исправную, потом тянул время и в итоге отказался от своих слов?

а вот почему вы автоматически принимаете сторону продавца и предлагаете поступить не просто по честному, а по благородному - отправить продавцу назад починенную вещь?

насколько я понял bagnuk не отказывается от диалога и пытается увильнуть, а советуется как ему поступить правильно в сложившейся ситуации.

мне кажется вы передергиваете в своих оценках. и уж тем более не корректно пугать за такое неким наказанием - такие поступки это личное дело каждого и всегда остаются на совести тех кто их совершает. не нам с вами судить, мы только подсказать можем.

по существу - я бы в такой ситуации и если хочется оставить вещь себе заплатил бы снова, но уже не полную сумму, а частично, за минусом расходов на ремонт и моральную компенсации - да-да, никто не должен заниматься какими либо действиями после покупки, если проблемы не оговорены заранее и оценить эти расходы может только понесший их.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
abagnyuk
Я не принимаю "автоматически сторону продавца", а лишь пытаюсь осмыслить суть вопроса ТС, о котором я сказал выше. Сама постановка такого вопроса "А что мне за это будет?" - вызывает желание усомниться... В чем? Судите сами...

Bagnuk

1. Как модератор я обычно пишу красным цветом
2. Если уж вы так любите смотреть на статус пользователя, я тоже взглянул на ваш - "Начинающий". Так что относитесь, пожалуйста, хотя бы с пиитетом к словам тех, кто уже вышел из вашего положения.
3. Тем более, как показывает ваш опыт - вы не ВСЕГДА находите общий язык с продавцами.
3. Хамить, флудить и вступать в пререкания с модератором - себе дороже
4. Вопросы заданы, ответы получены, мнениями обменялись - тема закрыта
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live