Победил в аукционе. Через час пришло сообщение: "К сожалению, ... отменил ваш заказ. Мы хотим убедиться в том, что вы получите возмещение средств с использованием исходного способа оплаты. Когда вы получите возмещение средств, перейдите на страницу со сведениями об отмене заказа и сообщите нам. Если вы еще не оплатили этот заказ, сообщите нам об этом на странице со сведениями об отмене заказа", и кнопка в сообщении, которая отправила в Центр разрешения конфликтов, и там еще одна кнопка - подтвердить. Нормально, да ? Ок, нажал кнопку. Началось самое веселье - тут же приходит сообщение такого плана: "К сожалению, ... отменил ваш заказ и указал следующую причину: Покупатель попросил отменить заказ, или возникла проблема с адресом покупателя. От вас больше не требуется никаких действий." У меня никаких вопросов с оплатой бы не было, все заказы получаю исправно, адрес не менял. Это вообще как ? Т.е. продавец отменил заказ просто потому что ему выигравшая ставка не понравилась, потом ибэй ему помог от меня отмазаться и забыть что я вообще что-то заказывал.... Вот и все. Искал, участвовал в аукционе, выиграл его. А продавцу мало и он говорит "гуд бай" У кого-нибудь было такое ? Что делать ? Письмо в ebay в центре конфликтов по ситуации написал, продавцу написал с вопросом, но тут явно будет игнор. Какие действия предпринять ?
Продавец толкает такую отмазку, что дескать не шлет покупателям с низким фидбеком. Продавец в США. Не могу найти это правило, что продавец имеет подобное право. У меня фидбек 24, без отрицательных. Поделитесь плиз ссылью на такое правило в ибей. Хотелось бы знать на будущее, стоит ли участвовать в американских аукционах или им любые отмазки разрешены чтобы обувать весь остальной мир ?
Iceberger, Дайте ссылку на лот, или напишите, какая доставка была заявлена. Если фирст-класс, то ничего необычного. Продавцу проще не связываться, чем потом с новичками воевать. Совет один- понять и простить.И забыть. Кроме негатива- ничего не можете. И то он снимет его, скорее всего.
Я бы нег поставил за такое свинство(хотя и сам торгую)и вряд ли его удалят если в нем не будет оскорблений. Я когда учился торговать то отдавал порой ниже себестоимости товара,так как ставки такие были но никогда не отменял. Учить надо таких продавцов уважать покупателей и пусть он голову не морочит своей мутотенью про низкий рейтинг.
Iceberger, Дайте ссылку на лот, или напишите, какая доставка была заявлена. Если фирст-класс, то ничего необычного. Продавцу проще не связываться, чем потом с новичками воевать. Совет один- понять и простить.И забыть. Кроме негатива- ничего не можете. И то он снимет его, скорее всего.
пока аккуратно написал продавцу с вопросом, зачем он лжет что это я попросил снять заказ, пообещал ему негатив. попрессую еще сколько-то, а то если сразу забить, так дойдет до того что ебей за этот выдуманный продавцом мой отказ от товара может мне самому бан влепить. сильно кипишевать не буду, а то продавец мне негатив влепит...беспредел полнейший, продавец в шоколаде, а клиент как обычно.
вопросы - Стоит в проданном мне товаре такое: USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service чем этот ферст-класс для них так плох ? по мне так весьма дешево, других американцев и не уломаешь на дешевую почту, пишут там чего-то про надежность мне когда прошу подешевле. какая надежность ? у них что, почта ворует ?
вообще что это за право ссылаться на на низкий фидбек покупателя ???? где они его в правилах выкопали ? сколько надо фидбека ? 100 ? 500 ? боятся что я кидала, товар сломаю, напишу, что такое и пришло и нахлобучу их на бабки ? мне надежность доставки на товар за 20 баксов до лампочки, вся эта псевдозабота о клиенте - прикрытие для их же одного места, какой клиент, если меня как клиента продавец обвинил что это я сам дескать попросил снять заказ - ну вот это уже полный пэ.
А вроде на Ебее проды не могут поставить отрицательный отзыв покупателям, или я ошибаюсь?, нег могут ставить только покупатели продавцам. У меня тоже такое было, только с китайскми продами,или ставка низкая им показалась или товар брак или фейк хотели толкнуть, а потом передумали,. я подтверждала отмену транзакции, да пускай, другое найду))) Если вы не хотели отказываться от этого товара, то вам надо было в Сл Поддержки Ебей обратиться в чат, спросить совета,но не отменять транзакцию сразу же как прод запросил..
Это еще можно считать автору повезло. В моем случае все веселее - выиграл аукцион за 6 центов с бесплатной доставкой, и получил исправленный счет в которой указана доставка 50 центов. В итоге я сам должен просить продавца чтоб отменил сделку, чтоб не получить страйк . Обращался в администрацию - ответили что сам дурак, оплачивай или уговаривай отменить. Единственное чем они могут помочь реально - это ВОЗМОЖНО снять этот страйк если получу, и то потом у что это в первый раз. Такая вот защита.. так что радуйтесь что просто отменили