Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл аукцион, но не оплатил (продавец не отвечает на письма)
Подскажите пожалуйста, выиграл аукцион, но не оплачивал его. Написал продавцу письмо в ЛС, с просьбой отменить покупку, продавец не отвечает. Написал на следующий день, тоже не отвечает. Лот висит неоплаченный уже 4 дня.
Вопрос. Продавец намеренно игнорирует? Заставить ли eBay оплатить, даже если продавец не выйдет на связь? И если продавец не намеренно игнорирует, то даже если оплачу, не факт что он отправит его (т.к. просто куда-то пропал). Я понимаю, что в таком случае будет рефанд, но все же гемор. Главный вопрос в том, что если продавец так и не ответит, какие дальнейшие действия с моей стороны.
@FeN1xD заставить оплатить вас никто не может. Просто это очень плохо делать ставки и не платить по аукционам. Это не принято на данной площадке и является нарушение правил. У вас, в последствии, могут быть проблемы с аккаунтом при подобном поведении.
@FeN1xD заставить оплатить вас никто не может. Просто это очень плохо делать ставки и не платить по аукционам. Это не принято на данной площадке и является нарушение правил. У вас, в последствии, могут быть проблемы с аккаунтом при подобном поведении.
Открою секрет в 95% вообще никто там не отвечает из американского сегмента. Видать их не учили говорить спасибо,и ввести диалог. Лицемерие. С этим можно смириться
Открою секрет в 95% вообще никто там не отвечает из американского сегмента. Видать их не учили говорить спасибо,и ввести диалог. Лицемерие. С этим можно смириться
Надо просто оплатить выигранный аукцион и все. Ну не обязан вам ничего продавец отвечать... Он просто ждет оплаты... И его главная обязанность - выполнить условия сделки, т.е. отправить вам товар. Просто получается, что вы пришли покупать на аукцион, согласились с его правилами и условиями, а теперь пытаетесь существовать по каким-то своим правилам.
добавлю еще что прод не обязан отправлять по выигранной цене лоты выиграл я такой лот с бесплатной международной доставкой. а проду захотелось покрыть издержки и выставил инвойс на 60 уев ну он ведь никому не обязан ага
всех косячных продов которые даже не считают нужным вести диалог нужно лечить негатив фидом
Общее не буду писать но из 100 продавцов отвечают на сообщения ebay около 13-15 человек Меседж Ebay это самое худшее как наравне с диспутом ,все сделано во благо продавцов,что в корне противоречит политикой Paypal а это обратная сторона монеты.
Общее не буду писать но из 100 продавцов отвечают на сообщения ebay около 13-15 человек Меседж Ebay это самое худшее как наравне с диспутом ,все сделано во благо продавцов,что в корне противоречит политикой Paypal а это обратная сторона монеты.
Не знаю, открылся ли диспут автоматически, или это продавец его открыл. На связь в общем так и не выходит
"You haven't paid for your item for more than 5 days so an unpaid item case has been opened. If you pay by Thu, Oct 31, 2019 01:46:09 EET, the seller will ship it to you and the case will be closed."
забейте на это все. постоянно на этом форуме читаю про какие то последствия и тд, все это чушь.
вы известили продавца про свое желание отменить сделку, не важны причины, нормальный продавец бы отменил сделку и предложил бы этот товар тому, кто сделал ставку меньше вашей. главное всегда мирно разойтись. Страйком больше меньше, это мелочи.
дада. чушь конечно особенно когда не сможешь разместить ставку у другого прода потому что он настроил листинг так чтобы не пускать тех у кого хоть один страйк за полгода
Это лично ваше мнение? Ну так и напишите про это. А продавец действует в рамках правил и не более того. И когда у него таких как вы десятки (а то и сотни, если много аукционов выставлено), он не станет разбираться в деталях.
я за нормальные отношения между продавцами и покупателями, тоесть я за общение и решения всех вопросов, и точно против этого дикого мороза который присутствует на ибей. много раз был свидетелем, когда отменял сделку а через какое то время, этом покупатель покупал тот же или другой товар, и оставлял позитивный фидбек, это жизнь, у людей есть проблемы, они могут выпать в офлайн, это нормально.
страйк и прочее, это все было актульно когда на ибей были кучи покупателей, и единицы продавцов, те времена давно ушли, сейчас нужно бороться за каждого клиента, я борюсь и вижу что это дает результаты, пару дней назад оплатили неделю не оплаченый лот, и покупатель прислал письмо с тисячу извинений, это нормально.
теперь посмотрим на продавца, в данном случае отмороженого, есть три варианта: - корчить из себя мега важного, влупить страйк без разберательст, который лишь виртуально на что то влияет; - по просьбе клиента отменить сделку, отправить запрос на отмену, покупатель его подтвердит, при желании, еще и можно позитивными фидбеками обменятся, у меня такой опыт есть и не единоразовый; - написать покупателю, поинтересоватся в чем проблема, и по результату самому нажатием двух кнопок отменить сделку, как я уже писал выше такие покупатели иногда с извинениями возвращаются. во всех случаях, продавец возвращает себе фи ибея.
вот и обьясните где тут проблема нормально общаться а не морозится. тоже мне проблема, не сможет купить из-за страйка, кино и немцы, тут мошенники такое иногда мочат, а тут обычные деловые отношения.