• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выбор причины спора

  • Автор темы Aqwarell
  • Дата начала
A

Aqwarell

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Здравствуйте! У меня такая ситуация: заказала телефон, в описании написано, что он новый. Для верности я переспросила продавца перед покупкой действительно ли телефон новый и не был в использовании, на что продавец ответил утвердительно. Пришла посылка, и оказалось, что телефон явно отремонтирован, потому что задняя крышка и передний экран отходили в противоположных углах. На задней крышке указана модель L10, в то время как модель в самом телефоне L00. Из за того что отходила крышка, камера снимала с желтым пятном внизу и индикатор при зарядке телефона не работал. Серийный номер на коробке не совпадал с номером в телефоне. В общем мало того, что обманули по поводу новизны телефона, так он еще и не работает на 100%. В связи с этим вопрос: при открытии спора какую причину лучше указывать? Выбрать можно что то одно и не хотелось бы промахнуться.....
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Aqwarell, киньте ссылку на телефон.
 
A

Aqwarell

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
В связи с этим вопрос: при открытии спора какую причину лучше указывать?
Я бы выбрал причину "низкое качество". Но по сути то тут не столько причина спора важна, сколько грамотные доказательства своей правоты. Ну и требования которые вы будете выдвигать. Вы что хотите то? Частичный возврат или полный?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Aqwarell, придётся пободаться.
Открывайте спор по несоответствию описанию, делайте фотки всех косяков что вы перечислили выше.
Просите процентов 70 от уплаченной суммы.
 
A

Aqwarell

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Я хочу полный возврат и телефон не отсылать. Спор уже открыла, продавец тупо повторяет одну фразу: пришлите телефон для проверки и ни о каком возмещении не говорит. Причину спора сначала указала повреждения, потом исправила на телефон бывший в употреблении. Сейчас продавец молчит, осталось 3 дня на ответ у него. Перед обострением спора хочу отредактировать на более подходящую причину... Продавцу предоставила только фото поломок и не соответствия серийных номеров. Есть мысль взять заключение у ребят, ремонтирующих телефоны с печатью их фирмы (типа экспертиза) и предоставить его перед обострением. Вот только оно будет на русском языке, сомневаюсь, будут ли рассматривать...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я хочу полный возврат и телефон не отсылать.
Очень сильно сомневаюсь, что такое требование удовлетворят... Если бы был фейк, тогда бы да... А по дефектам - скорее нет. Заставят отправлять назад. Имхо, 100% возмещение - не вариант в данном случае. Вернее вариант конечно, но слишком большие риски остаться и без телефона и без денег.
 
A

Aqwarell

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Прям обидно даже просить 70% за отремонтированный телефон и к тому же плохо работающий... плюс ко всему там еще и винтиков не хватает под крышкой (она все таки отвалилась) . Что же обман продавцов никак во внимание не берется на алиэкспрессе и никак их не наказать?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Прям обидно даже просить 70% за отремонтированный телефон
Просите 90% :) Это же предмет договоренности с продавцом.
Что же обман продавцов никак во внимание не берется на алиэкспрессе и никак их не наказать?
Если спор будет обострен, а в вашем случае видимо так и будет, то это уже само по себе наказание для продавца. Обостренные споры влияют на их репутацию на Али.
 
A

Aqwarell

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Почему то, продавец не очень переживает, что спор обострится..., такое ощущение, что на них это ни как не влияет..
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
обман продавцов никак во внимание не берется на алиэкспрессе и никак их не наказать?
отправляйте обратно, требуйте, чтоб поганец оплатил почту, получите полный рефунд, поставите ему кол
хочу полный возврат и телефон не отсылать
даже не мечтайте
 
A

Aqwarell

Новичок
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Вот даже интересно, что же по их мнению обозначает НОВОЕ состояние? Типа с новыми деталями значит новый?

Добавлено спустя 4 мин. 8 сек.
Я отправлю , а он опять найдет к чему прикапаться, типа не в том состоянии прислала, сама сломала, и что получается, я вообще без телефона и без денег?
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
прод вам гнилой попался, нужно было перед уплатой немалой суммы быть внимательней
исходя из отзывов, регулярно проделывает то же самое, что и с вами, и довольно часто

я вообще не понимаю, как люди не боятся электронику и др.вещи дороже 50долл на Али брать, я бы ни за что там не купила ничего на такую сумму

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Я отправлю , а он опять найдет к чему прикапаться, типа не в том состоянии прислала, сама сломала, и что получается, я вообще без телефона и без денег?
все изъяны зафиксируйте на фото/видео и выложите в диспут перед отправкой
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
требуйте, чтоб поганец оплатил почту
Эм... А как это продавец физически сделает? У него и денег то даже нет еще за эту покупку. Более того, правила Али не подразумевают обратную отправку за счет продавца. И это я уже не говорю о том, что при желании прод может этот возврат даже и не получить никогда. В общем с обратной отправкой - огромные риски.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
при желании прод может этот возврат даже и не получить никогда. В общем с обратной отправкой - огромные риски.
вот поэтому я и пишу-не покупайте ничего дорогого на Али, не будьте лохами, это уже само по себе огр.риск
на ибейке хотя бы делают рефунд при виде того, что посыль трекнулась в ПО прода, а получит он ее или нет-уже его трудности
как это продавец физически сделает?
после отправки включить тариф пересыла в сумму возврата
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
после отправки включить тариф пересыла в сумму возврата
Этого сделать не получится, т.к. сумма возврата физически не может быть больше суммы первоначального платежа. Деньги же не у прода, они на депозите Али.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
раз так, я сомневаюсь, что у такого прода удастся по-хорошему выдавить затраты на возврат с треком, как я не Ибее делала
тогда нужно просить макс. рефунд без возврата этой сломанной рухляди, предоставить в диспуте исчерпывающие док-ва несоответствия описанию
и впредь быть осмотрительней
 
Андрей Кошкин 7

Андрей Кошкин 7

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
12
Баллы
36
Если я не дождался посылку (а как правило в таких случаях трек левый), я выбираю на Али "неправильный трек номер" и если это не активно, то "посылка не дошла за положенное время"
споры выигрываю.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Live

Similar threads




Вверх
Live