• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выбор автомойки Керхер (из нескольких моделей)

N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Уважаемы форумчане, прошу вашего совета. Хочу купить в подарок отцу автомойку, выбор остановил на Керхер, основное назначение мытье машины(кроссовер), бытовые нужды по даче.
Выбираю из этих моделей. Лишнего конечно не хочу переплачивать.


Karcher K 5.200

Karcher K 5.600

Karcher K 6.500

Karcher 4.650 Alu

Сталкиваюсь с подобной покупкой впервые, опыта использования нет, поэтому прошу совета.
 
fill292

fill292

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
546
Баллы
213
Местоположение
Владимирская обл.
Karcher K 5.600 Нормальный вариант -работает 2 года.
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
fill292, Спасибо!
т.е. с основной задачей справляется? Какие допы используете? Как мощность?
 
P

psycho123

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
russia penza
Тоже слышал о 5600, хвалят его. я его хочу заказать из сша.. он по размерам не влезет в посылочку ? :))
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
я его хочу заказать из сша
Заказывать там явно нет смысла, выйдет дороже чем у нас однозначно. В метро сейчас эта модель 9999р, еще два или три дня акция будет.

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
и еще вопрос насчет пенной насадки, те, которые в комплекте говорят не работают, советуют покупать латунные, кто, что скажет насчет этого?
Какую брать?
 
S

Stepka35

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Вологда