• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Второй диспут на eBay и опять не в мою пользу

O

Otesal

Новичок
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
россия
Как показывает практика, никого не интересуют доказательства (скрины, копии) пострадавшей стороны. Спотыкаюсь второй раз на подарочных картах американского магазина. Покупала на 70$с копейками, фактически пришла на $50 с копейками, подумаешь разница 20$! Но я идейная, представила eBay скрин экрана с сайта магазина с изображением суммы на карте, дальше письмо-ответ магазина о том, что на момент моей (такое-то число) покупки на карте действительно сумма $ 50 с копейками, дальше копию карты, что карта не использована и ПИН-КОД не стерт. И все и тут же ответ : eBay поддержки клиентов рассмотрел и закрыл дело. Мы не можем вернуть вам деньги для вашего пункта.
Продавец никаких доказательств не предоставил, его ответ:
"Я отправил квитанцию ​​с количеством, которое я сказал, что это было. Это действительно не имеет смысла, что я возьму эту карту, и потратить его после того как я разместил его. Мой рекорд на E-Bay что-то Im гордиться, и я даже не как Коля. Но есть телефон # на обратной стороне карты, которые скажут, где и когда любые покупки были сделаны "


Все. Нет справедливости. Куда написать повыше для их начальства, на стенку в facebook? Может в ВТО?) Подскажите, кто сталкивался.
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 675
Баллы
748
Местоположение
Россия
Otesal, сейчас какие только отзывы не прочитаешь - везде дурят. Что ебей, что захудалый али. Правды нигде нет. Или может мы многого ждем?
А еще забыли основопологающие принципы интернет торговли. А ведь еще в 1995 году, основатель eBay Пьер Омидьяр установил базовые принципы:
1. В основном все люди добропорядочны
2. Каждый может внести свой вклад
3. В открытом общении люди проявляют свои лучшие качества
зы. извините за оффтопик
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
А продавец именно на таком неправильном русском ответил или это перевод? Если перевод, то огромное значение имеет что вы написали в жалобу и оригинальное сообщение продавца на родном языке.
По факту, вы получили товар, а нестертую полоску можно было к примеру отфотошопить. И подарочные карты и прочие виртуальные ценности - очень сложный для диспутов товар, IMHO.
Ебей - это не оффлайновый магазин, где можно можно помучать продавцов по поводу гарантии и прав покупателя и попугать обществом защиты потребителей, и так как ебей продавцы не накручивают за этом цену, товар выходит подешевле. Но и соответственно растут риски покупателя...
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Если Вам нужен ответ на Ваши вопросы, то нужна ссылка на купленный Вами лот, фотографии, которые Вы отсылали Ебею, что Вы писали продацу и что он отвечал Вам. Этот машинный перевод просто издевательство...Вас вот тут ничего не смущает?
Мой рекорд на E-Bay что-то Im гордиться, и я даже не как Коля
 
Live

Similar threads




Вверх
Live