Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как показывает практика, никого не интересуют доказательства (скрины, копии) пострадавшей стороны. Спотыкаюсь второй раз на подарочных картах американского магазина. Покупала на 70$с копейками, фактически пришла на $50 с копейками, подумаешь разница 20$! Но я идейная, представила eBay скрин экрана с сайта магазина с изображением суммы на карте, дальше письмо-ответ магазина о том, что на момент моей (такое-то число) покупки на карте действительно сумма $ 50 с копейками, дальше копию карты, что карта не использована и ПИН-КОД не стерт. И все и тут же ответ : eBay поддержки клиентов рассмотрел и закрыл дело. Мы не можем вернуть вам деньги для вашего пункта. Продавец никаких доказательств не предоставил, его ответ: "Я отправил квитанцию с количеством, которое я сказал, что это было. Это действительно не имеет смысла, что я возьму эту карту, и потратить его после того как я разместил его. Мой рекорд на E-Bay что-то Im гордиться, и я даже не как Коля. Но есть телефон # на обратной стороне карты, которые скажут, где и когда любые покупки были сделаны " Все. Нет справедливости. Куда написать повыше для их начальства, на стенку в facebook? Может в ВТО?) Подскажите, кто сталкивался.
Otesal, сейчас какие только отзывы не прочитаешь - везде дурят. Что ебей, что захудалый али. Правды нигде нет. Или может мы многого ждем? А еще забыли основопологающие принципы интернет торговли. А ведь еще в 1995 году, основатель eBay Пьер Омидьяр установил базовые принципы: 1. В основном все люди добропорядочны 2. Каждый может внести свой вклад 3. В открытом общении люди проявляют свои лучшие качества зы. извините за оффтопик
А продавец именно на таком неправильном русском ответил или это перевод? Если перевод, то огромное значение имеет что вы написали в жалобу и оригинальное сообщение продавца на родном языке. По факту, вы получили товар, а нестертую полоску можно было к примеру отфотошопить. И подарочные карты и прочие виртуальные ценности - очень сложный для диспутов товар, IMHO. Ебей - это не оффлайновый магазин, где можно можно помучать продавцов по поводу гарантии и прав покупателя и попугать обществом защиты потребителей, и так как ебей продавцы не накручивают за этом цену, товар выходит подешевле. Но и соответственно растут риски покупателя...
Если Вам нужен ответ на Ваши вопросы, то нужна ссылка на купленный Вами лот, фотографии, которые Вы отсылали Ебею, что Вы писали продацу и что он отвечал Вам. Этот машинный перевод просто издевательство...Вас вот тут ничего не смущает?