Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
один новорег убеждает, что другой новорег - американец. а уж как админы стараются. меж тем на простые вопросы ответ от "американца" не последовал. в 37 г была большая чистка еврейства в элите, простолюдины же были затронуты гораздо раньше и именно этой национально-ориентированной элитой, которую основательно почистили в 37 и о чем плач ярославны либералов не утихает последние лет 30, не могут они простить такого.. простые люди ни о каких стуках соседей не помнят, так не в тему сравнение, историю нужно изучать не по телесериалам московские дворики.
Я как-то пытался просчитать разницу в реальных располагаемых доходах у жителей России и США на основе статистики Федеральной службы государственной статистики России и Бюро переписи населения США. У меня получилось примерно 1 к 4, если считать в рублях. То есть если у россиянина в среднем реальный располагаемый доход составляет 10 тысяч рублей в месяц, то у американца — 40 тысяч рублей.
Под реальным располагаемым доходом понимается не зарплата, а те деньги которые реально остаются у человека после оплаты налогов, коммуналки, услуг связи, покупки страховки и прочих обязательных платежей.
Если не вдаваться в крайности, то средний американец чаще одевается в то, что удобно. Вообще люди, если не брать офисных работников, одеваются достаточно просто — майки/футболки, шорты/джинсы, шлепанцы/сандалии. Одежду покупают либо через интернет (Амазон, с доставкой за два дня и возможностью бесплатно вернуть то, что не понравилось), либо в местных моллах (торговых центрах). Почти в каждом из них есть JCPenney, Macy’s, Kohl's и т.д. Благо в Америке очень часто бывают распродажи (на Рождество, День отца, День независимости, День труда, День благодарения и много других дней), а так же есть много офлайновых магазинов-дискаунтеров, которые продают коллекции фирменной одежды прошлых коллекций, которых уже не найти в фирменных магазинах.
Для бедного населения в Штатах очень развиты сети секонд-хендов. Например, магазины одной из самых популярных сетей секонд-хенда Goodwill по площади могут достигать размеров небольшого российского супермаркета наподобие «Магнит Семейный». Народ в них есть почти всегда. Кроме того, в этих магазинах, так любимые пользователями форума Levi's продаются всего за $5.99.
Вот так выглядят сети секонд-хендов в США. И джинсы Levi's за $5.99.
Согласно статистике, в США самый большой процент населения с ожирением в мире — 38,2% по данным на 2015 год. Для сравнения, в России от ожирения в этот год страдали 19,6%.
По личным ощущениям, людей с ожирением на улицах встречается больше, чем в России. Особенно, если посещать магазины или заведения для людей с низким достатком. Сеть Walmart в этом смысле очень показательна — вряд ли удастся пройтись по ней и не встретить ни одного полного человека. Но при этом было бы неправдой сказать, что ВСЕ американцы поголовно жирные. Это не так. Скорее обычные люди, среди которых есть полные, как и в любой другой стране.
Вот так выглядят обычные американцы в торговом центре. Я насчитал двух человек с излишним весом.
Я могу объяснить склонность к полноте несколькими вещами:
1. Плохим материальным положением полных людей, которые покупают самую дешевую еду плохого качества, либо питаются в фастфуде.
2. Спокойное отношение к своей внешности и внутреннее состояние бодипозитива. В США не принято обзывать друг друга жиртрестами. Поэтому, в голове обывателя лишний вес — это скорее не проблема, а такая особенность личности, отличающая его от других и не мешающая полноценно жить. Тем более для инвалидов и полных людей тут создана отличная «доступная среда». Даже в магазине есть тележки-электрокары на аккумуляторах, на которые можно сесть и поехать прямо в торговый зал за покупками.
Тележки-электрокары для инвалидов и людей с избыточным весом.
3. Жители одноэтажной Америки крайне малоподвижны. Большая часть их жизни проходит в сидячем положении — дома, в машине, на работе. Дело в том, что США, в отличии от «вертикальной» России с её многоэтажными домами, страна «горизонтальная». Здесь редко встречаются дома выше двух-трех этажей. В основном это частный сектор или малоэтажные квартирные комплексы. Более менее высокие здания могут быть только в деловых центрах больших городов — даунтаунах. Соответственно, чтобы добраться из точки А в точку Б, американцам приходится преодолевать большие расстояния на автомобиле. По местным меркам, час езды без пробок по трассе на работу — это обычное дело. 20 минут до ближайшего супермаркета — тоже в порядке вещей. В итоге вся подвижность в будние дни сводится к тому, чтобы дойти до машины и обратно. Даже в подавляющем большинстве кафе есть окошки Drive Thru — это как «макавто» в России. Можно купить кофе в старбаксе, еду или сладости в сетевом «ресторане», и много всего другого не выходя из машины. Чем местные жители охотно пользуются.
Типичный американский Drive Thru.
Фастфуда здесь очень много — практически на каждом углу есть Макдональдс, Бургер Кинг, Данкин Донатс, Пицца Хат и множество других «ресторанов» вредного питания. Плюс некоторые люди питаются на заправках, которые в одноэтажной Америке заменяют российские магазины у дома типа «Пятерочки». Это и заправка, и продуктовый магазин, и кафе в одном флаконе.
Посетители Макдональдса в США. И типичная американская заправка.
Питаться правильно в Америке не очень дешево. В каждом магазине есть отделы с органической едой, которую предпочитают состоятельные американцы. Но ценник на нее заметно выше, чем на обычную, поэтому не каждый себе может позволить питаться такими продуктами регулярно. Лично я не вижу большой разницы между органической и натуральной едой, поэтому беру ту что лучше откровенного джанк-фуда, но при этом не самую дорогую.
Пример разницы цен на обычное (слева) и органическое (справа) молоко от одного и того же производителя.
Однако, в целом американцы со средним и высоким достатком очень спортивны и следят за собой. Для этого в стране есть огромное количество парков с беговыми и велодорожками, спортивных площадок, бассейнов, футбольных и бейсбольных полей, скейт-парков, ледовых дворцов и т.д. Даже в самых маленьких городках с населением в несколько десятков тысяч человек, есть вся необходимая инфраструктура для занятий спортом.
Обычный парк для пробежек и катания на велосипеде.
Хотел спросить. Понятие - дача,насколько сильно распостранено? В смысле, у многих ли есть подобные домики,для отдыха, рыбалки или охоты? Или в основном арендуют?
Понятие «дача» существует в значении «загородный домик в России». То есть это слово известно, но в основном в отношении бывшего СССР.
Домиков с огородами тут никто не держит. Надо понимать, что более 90% домов в США — это частные одно- или двухэтажные дома. У каждого такого дома, как правило, есть своя лужайка и задний двор. Если кто-то хочет, то может посадить овощи и фрукты на заднем дворе. Но я почти не видел такого. Что-то кроме цветов сажают возле дома в основном либо новоприбывшие эмигранты, либо старики.
Есть понятие Vacation Homes, то есть дома, которые можно арендовать для отдыха. Они могут быть на берегу озера, в горах, в парковой зоне, возле каких-то достопримечательностей и т.д. Постоянно в них никто не живет, а хозяева их держат исключительно для сдачи в аренду. Отмечу, что подавать заявку на аренду такого домика надо как минимум за пару месяцев — если позже, то скорее всего свободных уже не будет. Особенно, если планируете отдыхать в какие-то официальные праздники.
Подскажите (ну или проставьте от большего к меньшему), как размер скидки зависит от праздника ? Я стараюсь отслеживать скидки к дню незавиимости в июле и в ноябре к черной пятнице. Может имеет смысл и на другие праздники обращать внимание ?