micromaxstore.ru продолжает "жечь".
Судя по номерам обращений, они их получают очень мало (менее сотни за несколько дней). При этом работает автоответ, выдающий номер заявки и сроки ее "обработки".
Если написать письмо в выходные, то в автоответе будет срок 2 дня (рабочих), если написать в будни - в автоответе фигурирует 5 дней (рабочих), и приписка, что они очень сожалеют, но нагрузка очень большая. Т.е. тупо работает скрипт, и содержание зависит от дня обращения.
Они получают около сотни заявок в неделю. В неделю, Карл! И не способны их обработать!
Т.е. либо там 1,5 землекопа работают, либо ленивые пофигисты.
Вразумительного ответа я от них так и не добился. Отвечают коротко и шаблонами. В суть вопроса никто не вникает. Учитывая, что это официальный магазин микромакса в России, дураку понятно, что с таким отношением я и продукцией micromax пользоваться не буду.
Путем неимоверных усилий (на почве интереса, и в экспериментальных целях) было получено аж два ответа! Из десятка обращений.
1. Товара нет, обычно появляется в течении месяца. Как появится - свяжемся, и отправим. Понятно, что это шаблон.
2. Товара нет, можем только вернуть деньги. Видимо шаблон для более упорных клиентов.
Прошло около 70 дней с размещения и оплаты заказа. Инициатором общения выступает только клиент.
Выводы напрашиваются сами собой. Собираю статистику, опубликую все это дело. Глядишь, убережет кого-нибудь. Контора "Рога и Копыта" дурящая вас на сумму менее 200 рублей - это очень показательно.