Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да потому что Lety хотя-бы нормально работают и отвечают за свои слова. Во всех случаях, когда кэшбек не засчитывался, они мне давали полную компенсацию.
Их конкуренты к примеру в таком же случае заявили: "Ничего не знаю , переделывай заказ" или вообще не зачисляли ни разу. почитайте, несколько последних страниц..
Та же история. Со дня смены заказов с 7 на 3 кэшбек не начисляется ни с одного сервиса. Али тупо шейвит кэшбэки, отговариваясь мифическими сбоями. Сами кэшбэк сервисы тут ни при чем. У кого получилось решить данную проблему?
Да потому что Lety хотя-бы нормально работают и отвечают за свои слова. Во всех случаях, когда кэшбек не засчитывался, они мне давали полную компенсацию.
мне пока ничего не компенсировали (претензия написана 8.09.16), оттого что вы тут бесконечно спамите про распрекрасный летишоп (как про всеми любимую партию) доверия к русским (украинским ли) жуликам не прибавляется. Можете и меня обвинить в заказухе конкурентов, я лично до летишопа никогда не пользовалась кэшбечными сайтами, мне хватало кэша по картам http://kykyryza.ru/partners/1282/ , просто стало некуда баллы кукурузные пристроить из=за ухода бензинового партнера ТНК. п.с пришел ответ с летишопа
К сожалению, по данным заказам мы не получили никакого вознаграждения от Алиэкспресс, в качестве компенсации мы начислили Вам 200 руб. из собственных средств.
типа из своего кармана дурочке и нищебродке подачи из-за того, что ныла и неприемлемую рекомендацию даои, потому что лучше кукурузной конвертации карты я не знаю (да, по ней неакционный кзшбек 1,5%)
2. При оплате картой с функцией кэшбэка или бонусной программой банка, кэшбэк может быть не начислен. Данная информация указана в оснвоных правилах покупок. В Вашем случае рекомендую воздержаться от оплаты заказов картой "Кукуруза".
мне пока ничего не компенсировали (претензия написана 8.09.16), оттого что вы тут бесконечно спамите про распрекрасный летишоп (как про всеми любимую партию) доверия к русским (украинским ли) жуликам не прибавляется. Можете и меня обвинить в заказухе конкурентов, я лично до летишопа никогда не пользовалась кэшбечными сайтами, мне хватало кэша по картам http://kykyryza.ru/partners/1282/ , просто стало некуда баллы кукурузные пристроить из=за ухода бензинового партнера ТНК. п.с пришел ответ с летишопа
типа из своего кармана дурочке и нищебродке подачи из-за того, что ныла и неприемлемую рекомендацию даои, потому что лучше кукурузной конвертации карты я не знаю (да, по ней неакционный кзшбек 1,5%)
так что еще немного добью до 500, чтоб вывести и прощай летишоп
так чего ждать то?вводите промо-код на вывод от 1р и спешите смело к более выгодным предложениям на рынке От вас прям так и веет пессимизмом и чувством,что вас все и вся хотят обмануть,сперва с сомнением приняли тот факт,что возмещает денежку когда есть траблы при начислении кб,а потом еще и остались недовольны когда вам эти самые деньги налили ;D Как вы в оффлайне закупаетесь?Небось все мозги продавцам выносите
вы переходите на личности -проблемы с бабами? бывает
Судя по ответу летишопа, у них в правилах уже есть зацепочка не платить кэшбек при оплате покупки картой с кэшбеком или бонусной программой, т.е. фактически карты РНКО (кукуруза, билайновская), карты Сбербанка (с программой спасибок), Тинькофф банка не рекомендуются этим сервисом. Даже интересно, какое средство платежа в летишопе по правилам безупречно? Я даже не знаю, что там сегодня есть из банковских карт голого-непорочного, по которым нет никакого кэшбека и бонусов.
Эти карты работают совершенно по другой системе нежели кэшбек сервисы,так что они никак не препятствуют начислению кб и друг другу никак не мешают(речь там идет о бонусных программах которые например устраивала кука на доп баллы от ебея и али при переходе через них)
Любая другая кб контора бы на ваше не начисление кб ответила бы,что вы сделали не так и сказали,что в дальнейшем делайте по инструкции чтобы получить его,а лети вам возместило деньги,а вы все равно не довольны
То и дело слышу аналогичные фразы - лети возместило из своего кармана. Аж смешно, этакие меценаты из Украины. Чтобы всем подряд возмещать нужно денег иметь немеряно, а их нужно у кого-то забрать. Например, кому-то кэш начислить значительно меньший обещанного (как в моем случае, 0.5% с дорогой покупки на Ebay). А кому-то якобы не начислить, а потом с барского плеча "возместить".
То и дело слышу аналогичные фразы - лети возместило из своего кармана. Аж смешно, этакие меценаты из Украины. Чтобы всем подряд возмещать нужно денег иметь немеряно, а их нужно у кого-то забрать. Например, кому-то кэш начислить значительно меньший обещанного (как в моем случае, 0.5% с дорогой покупки на Ebay). А кому-то якобы не начислить, а потом с барского плеча "возместить".
Сам факт того,что начислили вообще,другие конторы как правило не наливают кб при использовании купонов вообще,а лети делает это(у меня из моих покупок этим летом при использовании купонов только парочку небыли зачислены в автоматическом режиме,после обращения в тех поддержку все засчитали)
Репутация дороже денег. Иногда нужно делиться частью своего дохода, так как не ошибается только тот, кто ничего не делает, и сбои бывают у всех, кэшбек сервисы не исключение, только Летишоп всегда в случае возникновения проблемы, пытается нивелировать ситуацию, за это им большой плюс в карму! Многим кэшбек сервисам учиться-у Лети и учиться, западным в том числе!
Репутация дороже денег. Иногда нужно делиться частью своего дохода, так как не ошибается только тот, кто ничего не делает, и сбои бывают у всех, кэшбек сервисы не исключение, только Летишоп всегда в случае возникновения проблемы, пытается нивелировать ситуацию, за это им большой плюс в карму! Многим кэшбек сервисам учиться-у Лети и учиться, западным в том числе!
Всем не угодишь. Но в целом да молодцы и их бизнес модель позволяет давать 5% кэшбека "разводя лохов/новичков" и с этих денег вероятно и идут подачки и подпитка репутации)