Voviks
Новичок
В каком салоне?
Салон-магазин мобильной связи.
Новый, в упаковке, с гарантией 2 года.......
В каком салоне?
Абсолютно с Вами согласен, это нормальный подход разумного человека. Что толку истерить по поводу несмышлёности (умышленной или не всегда умышленной) покупателя. У Вас начали возникать проблемы с Итальянцами и Вы их в конце концов решили так, как посчитали нужным. Это обычная ситуация для любого бизнеса. Но я не думаю, что Итальянцы по этому поводу комплексуют И это тоже правильно! Каждый остался при своём.Павел73, что называется- "в десятку"(я согласен с Вами, если не учитывать того,что ТС посетила мысль о негативном отзыве продавцу).
Я смотрю на это со своей колокольни (я- продавец). В цену моего товара вбиты конкретные расходы, и если покупатель сначала выиграет(купит) лот, а потом начнет просить делать работу, которая не включена в стоимость,- это меня напрягает. Конечно, я сделаю эту работу(если это имеет более-менее разумный объем), но я надолго запомню ник и национальность этого покупателя. Из своего опыта скажу- наибольше проблем у меня возникало с итальянцами. Поэтому однажды мне это надоело, и я перестал шиппить в Италию.
Да! И еще один важный момент... Не секрет, что продавцы зачастую даже не имеют времени, чтобы вбить трек-номер в "Му еВау", не то, чтобы делать еще какую-либо добавочную работу. Поэтому в этой ситуации оставалось лишь попросить выполнить эти просьбы (и не угрожать негативами!). Поэтому я и согласился с тем, что посоветовал nochkin.
Салон-магазин мобильной связи.
Новый, в упаковке, с гарантией 2 года.......
Дорогой португалец
На этом можно разговор и закончить.