• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат

V

Varna

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
41
Баллы
204
Местоположение
Москва
Добрый день!

У меня такой вопрос: в китае купил жене платье. Платье получили, но сразу же отломалась пуговица. Пуговица в виде заклерки, то есть пришить просто ее не получится. Плюс к тому пришел ремень, который сделан таким образом, что застегнуть его нереально.... две части ремня абсолютно идентичны)))

продавец предлагает вернуть обратно за мой счет и он вылет новое.. но доставка за мой счет. естественно меня это не устраивает.

есть ли смысл открывать жалобу на пейпале, чтобы вернуть деньги? посоветуйте плиз. никогда с этим не сталкивался.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Varna
Открыть диспут о несоотвествии на Пайпал Вы конечно же можете, но все будет именно так, как написал Вам продавец - он вернет Вам деньги когда получит товар назад. Отправка за Ваш счет.
Хотя стоит посмотреть политику возврата в листинге этих товаров. Если там указано тоже самое. То вариант только такой.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Вы решите для себя, что вы хотите от продавца:
- Полный возврат средств
- Частичный возврат средств
- Возврат товара в обмен на его замену

В первом и третьем случае, Вам необходимо вернуть товар за свой счёт, но это Вас не устраивает, тогда договаривайтесь с продавцом по второму варианту.

Открывать диспут (case) "о несоответствии товара" нужно не в Пейпеле, а на Ебеи, на 43 день после оплаты. Если не хотите слать обратно товар, то договаривайтесь о частичном возмещении. Если с продавцом не сможете полюбовно договорится, через две недели переводите диспут в жалобу (claim), прикладывайте фотки и все документы, с Вами будет разбираться ебей. Продавец уже не сможет Вам вернуть деньги, его счёт блокируется до выяснения. Скорее всего Вас попросят вернуть товар, после этого получите деньги. Ну и соответстенно поставите отзыв о продавце.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
12345
Аргументируйте, почему диспут на eBay а не на Пайпал?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Практика и опыт, главные аргументы.
 
12345

12345

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
400
Баллы
201
Местоположение
USSR
Достоверных аргументов нету, всё берётся из отзовов пользователей аукционов. Замечено, что с большей вероятностью диспуты и кляймы выигрываются, когда "о неполучении товара" открывают на Пейпеле, а "о не соответствии товара" на ебеи. Хотя конечно, решать покупателю.
 
V

Varna

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
41
Баллы
204
Местоположение
Москва
Добрый день! я покупал не обманее, просто оплачивал палкой. поэтому открывать жалобу на ебее не получится:)

Может у кого-то был подобный опыт - сломанная застежка и ремень с застежкой, который не застегивается может быть поводом для возврата денег или частичного возврата или особого смысла открывать нет?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Varna
Не если не на eBay покупали, то открывайте диспут о несоответствии на Пайпал и пишите там, что Вы хотите. Закрыть диспут Вы всегда сможете, если договоритесь с продавцом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live