Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так что по поводу $5 ? Онлайн переводчики адекватно не переводят. Может кто подскажет, что он имел ввиду, хочет $5 refund сделать или говорит, что $5 заработал на этом ? Что ему писать, на какой возврат можно расчитывать в данном случае ?
Ещё бы, львиная часть суммы - оплата почтовых расходов, почта же и накосячила в итоге... решение, которое всех устроило бы - взыскать эти деньги с почты обратно... только вот как это сделать сейчас, я не знаю, наверное, уже никак?
kay27 Да ну, с почты бесполезно я думаю. Тут продавец виноват, что не бросил хоть что-то мягкое внутрь. Просто скотчем заклеили место, где открывать коробку и всё. Наверное он думал её на руках донесут..
Просто первый раз в такой ситуации, что делать ? Ставить негативный отзыв ? Рефаунд я так понял он всё-таки намекнул, что $5 может сделать, но мне это не надо..
$5 он заработал, но вы-то $135 потеряли! Правда, если вы сможете использовать аппарат, то уже нельзя сказать, что 100% потеряли Я бы на вашем месте спросил продавца, нет ли у него возможности выслать вам что-то типа ремкомплекта - именно тех частей, которые побились при пересылке. Потом предложил бы продавцу свои условия, которые меня бы устроили. Как вариант - поделить пополам оплату работы мастера, который перепаяет вам блок питания для работы от 220В. Если бы он отказался, возможно, попробовал бы открыть спор - по настроению и обстоятельствам. Эта система ведь для того и нужна... И, судя по отмеченной дате окончания торгов (12 февраля), у вас ещё есть время подумать, поискать знакомого, разбирающегося в электротехнике, вежливо поговорить с продавцом, прежде чем прибегать к спору.
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
А отзывы, насколько я понимаю, для того и нужны, чтобы ставить их, как вам захочется/покажется справедливым) тут часто спрашивают, что поставить, но это же прежде всего ваша покупка и ваше впечатление! Единственная рекомендация тут - не спешить с отзывом. Общаться с продавцом в поисках оптимального решения.
Если ваш отзыв не устроит продавца, он сможет попросить вас его изменить, может жаловаться (скорее всего, безрезультатно), а ещё у него, наверное, сохранился ваш почтовый адрес... но не станет же он нанимать киллера за один негативный отзыв? Шучу. Ну в любом случае надо попытаться договориться. За ошибки иногда приходится платить. В том числе и продавцам. Выскажите ему всё, что думаете об упаковке и что вы думаете о $5 в качестве возврата.
И ещё про его "Reduce shipping". Когда китайские продавцы хотят удешевить доставку, первым делом отказываются от оригинальной упаковки. Так что довод выглядит не совсем убедительно.