• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат

BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
а вам не кажется что немного отклонились от темы??? :evil:
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Так жеш уже все вроде обсудили ..
 
I

Inokentiy

Новичок
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так что по поводу $5 ? Онлайн переводчики адекватно не переводят. Может кто подскажет, что он имел ввиду, хочет $5 refund сделать или говорит, что $5 заработал на этом ? Что ему писать, на какой возврат можно расчитывать в данном случае ?
 
K

kotjar

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Rusland
Он написал, что заработал на этом что-то около 5$, и что будет сложно прийти к какому-то решению.
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
Ещё бы, львиная часть суммы - оплата почтовых расходов, почта же и накосячила в итоге... решение, которое всех устроило бы - взыскать эти деньги с почты обратно... только вот как это сделать сейчас, я не знаю, наверное, уже никак?
 
I

Inokentiy

Новичок
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
kay27
Да ну, с почты бесполезно я думаю. Тут продавец виноват, что не бросил хоть что-то мягкое внутрь. Просто скотчем заклеили место, где открывать коробку и всё. Наверное он думал её на руках донесут..

Просто первый раз в такой ситуации, что делать ? Ставить негативный отзыв ? Рефаунд я так понял он всё-таки намекнул, что $5 может сделать, но мне это не надо..
 
kay27

kay27

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
430
Баллы
211
Местоположение
Ижевск
$5 он заработал, но вы-то $135 потеряли! Правда, если вы сможете использовать аппарат, то уже нельзя сказать, что 100% потеряли :oops:
Я бы на вашем месте спросил продавца, нет ли у него возможности выслать вам что-то типа ремкомплекта - именно тех частей, которые побились при пересылке. Потом предложил бы продавцу свои условия, которые меня бы устроили. Как вариант - поделить пополам оплату работы мастера, который перепаяет вам блок питания для работы от 220В. Если бы он отказался, возможно, попробовал бы открыть спор - по настроению и обстоятельствам. Эта система ведь для того и нужна... И, судя по отмеченной дате окончания торгов (12 февраля), у вас ещё есть время подумать, поискать знакомого, разбирающегося в электротехнике, вежливо поговорить с продавцом, прежде чем прибегать к спору.

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

А отзывы, насколько я понимаю, для того и нужны, чтобы ставить их, как вам захочется/покажется справедливым) тут часто спрашивают, что поставить, но это же прежде всего ваша покупка и ваше впечатление! Единственная рекомендация тут - не спешить с отзывом. Общаться с продавцом в поисках оптимального решения.

Если ваш отзыв не устроит продавца, он сможет попросить вас его изменить, может жаловаться (скорее всего, безрезультатно), а ещё у него, наверное, сохранился ваш почтовый адрес... но не станет же он нанимать киллера за один негативный отзыв? :) Шучу. Ну в любом случае надо попытаться договориться. За ошибки иногда приходится платить. В том числе и продавцам. Выскажите ему всё, что думаете об упаковке и что вы думаете о $5 в качестве возврата.

И ещё про его "Reduce shipping". Когда китайские продавцы хотят удешевить доставку, первым делом отказываются от оригинальной упаковки. Так что довод выглядит не совсем убедительно.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Я бы на вашем месте попробовал открыть диспут
Это в ибае или палке сделать?
На сегодняшний день, по-моему, уже абсолютно всё равно) может быть, там, где вам больше понравится интерфейс))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live