Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая - был куплен лот на ebay.com (сумка жене). Она (сумка) уже в москве на таможне. Тут внезапно приходит письмо от продавца, типа того ,что он (или на почте) ошибся(ошиблись) и неправильно наклеили стикеры и мой товар другому улетел, а его - мне. Ну как-бы фигня, жаль конечно, но что поделать. Договорились о полном возврате денег. Только вот возврат он сделает после того как лот обратно к нему прийдет. На ебее было открыто и сразу закрыто дело (case) с описанием того, что продавец возмещает полную стоимость лота(там около 200 баксов) только после того, как к нему прийдет посылка. Я с этим согласился, а теперь задумался - а что помешает продавцу не отсылать мне денег? Или это открытое-закрытое дело уже гарантия, что деньги он вернет? В спске лотов вместо значка $ и фидбеков - прочерки стоят(первый раз такое вижу), и внизу строчка - dispute process has blocked you from making payment. Детали дела: " This case has been opened by the seller with the following reason: Buyer is returning item for a refund. Additional information provided by the seller: We shipped out a wrong product to the buyer. Buyer wish to cancel the transaction for a full refund. Full refund will be issued upon the receipt of the returned package. " Продавец - myworld.ebay.com/chezmiainc
PS: кто-нибудь на почте отказывался от посылки с целью чтобы она обратно продавцу ушла?
Отказывался. Для Вас это самый лучший вариант. Не нужно будет платить за шиппинг. но в этом случае посылка еще побултыхается в почтовом отделении недели 2-3 и только потом поедет назад. Если стоят прочерки, то гарантии, что вам вернут деньги после отправки лота отсутствуют. Поэтому будьте осторожны
Итак.. я отказался от посылки, ее вернули на сортировочный центр в москву и до сих пор она не ушла. Продавец недавно писал, что мол обращался в свою почтовую службу USPS и они типа ответили, что ничего не могут сделать, т.к. посылка всё еще в России. Дословный текст:
"Hi, We are writing you because we contacted USPS and were told the package was still hold in Russia. USPS on our side can't do anything because the package is not lost. We know the refund takes very long because the package was not shipped back. We do apologize for it. However, we would like to ask you if you wish to keep the bag for no extra charge. It seems the Russian post office is not taking action to ship back the bag. The bag we shipped out is a Glitter Glam free style. If you wish to see the photos again, please email us.
If you believe that's not the item you would be interested, we would like to ask you if you could contact your local post office to find out the status of the package (why was it not shipped back?) We know we made a mistake and it really should not concern you. However, the package is not sent back. USPS could not help us and we do not speak Russian. Please let us know what you intend to do. Sorry about it. "
Как я понял - он предлагает всё-таки забрать лот но без доплат(он стоил дороже).
Интересно, сколько еще времени она будет валяться в Москве? И что можно сделать, если всё-таки она не уйдет обратно? Как-то можно будет куда-то позвонить, чтоб прислали опять по адресу назначения?
Продавец вернул деньги... с сообщением,, что он не понимает, что с посылкой, и если вдруг она опять прийдет ко мне - деньги перечислил обратно. Я написал, что письмо мое ушло в почту россии, чтоб они занялись уже этой посылкой... как может она полмесяца никуда не сдвинуться...
Получил ответ от Почты России: Сообщаем, что почтовое отправление CQ338882688US после проведения соответствующей обработки вторично 07.05.10 отправлено из ММПО "Москва" в адрес получателя.
Ну вот не капец ли? Какую бумагу надо написать, чтобы посылку отправили обратно в США? Чё - она так и будет кататься по России?