• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара

D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
Коллеги, подскажите, как поступить?
Ситуация следующая:
Приобрел у меня товар покупатель из нелюбимого мною Пуэрто-Рико.
Собрал, отправил на адрес, указанный в ордере, дополнительно как всегда написал номер телефона покупателя на пакете.
МП метнулся ласточкой в Пуэрто-Рико, в почтовом отделении его быстро завернули обратно, наклеив бирки "Insufficient address".
Т.к. я треки отслеживаю только в крайних случаях когда заметил, МП шел уже по России.
Как только получил пакет - очнулся покупатель, пишет - "Я не получил товар, где он?".
Написал ему-то да се, товар вернулся из-за неправильно указанного тобой адреса. (Пробовал смотреть адрес через гугл и вправду фигня получается). Предлагаю или вернуть все деньги или отправить повторно после уточнения им адреса и оплаты повторно отправки.
Через неделю ситуация повторяется, как будто покупатель не читал мое письмо и не смотрел движение трека. Я ему в ответ тоже самое.
Наконец до него дошло, пишет - "У меня все отлично, не первый год на ебее, раньше все доходило". (Рейтинг 2!)
Я ему опять пишу, что огорчен и теже два варианта - полный рефунд и повторная отправка после уточнения адреса и оплаты доставки. Жду ответа от него.

Как мне дальше поступить? Как бы и деньги готов вернуть, но боюсь, что покупатель не поймет моих телодвижений, будет требовать повторной отправки за мой счет на тот же адрес.
В итоге товар может пойти по кругу, я в итоге потеряю товар, деньги и большой шанс получить негатив.
Что посоветуете?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Live

Similar threads




Вверх
Live