Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста в решении следующей ситуации. Приобрел товар, в листинге указано без дефектов, по факту товар с существенным дефектом, продавец отнесся халатно с тестированию товара. В ходе обсуждения решения проблемы продавец сам предложил полный возврат денег без возврата товара, так как сумма за обратный возврат достаточно большая и продавец не видит смысла платить за возврат. Соответственно продавец предложил открыть запрос на возврат товара(что я и сделал 22.05), затем не дожидаясь возврата товара он намеревается вернуть деньги. Сегодня 3 рабочий день или 5 календарный день с момента создания запроса на возврат. На моё письмо о том что я буду вынужден отправить товар на 4 или 5 день продавец ответил: The refund is in process. Ebay and Paypal will process the refund soon. There is no problem with the time. Your refund will go through. Но ни каких уведомлений я не получил. В сообщении от ебея указано: Send the item back by May 29, 2015, to claim your refund.
1. Я могу отправить товар до 29.05?
2. Можно ли как-то проверить слова продавца о инициализации процесса возврата?
3. Как не пролететь? Я боюсь что не отправив товар до 29.05 я лишусь защиты ебея…
Продавец утверждает что отправил деньги два дня назад:
Please do not try to ship it back to us. The return shipping is too expensive. Please just find a place near you that does electronics recycling and take it there. We already did the refund. I don't know why ebay/paypal has not sent the refund to you, but the money was taken out of my account.