Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправила обратно посылку в Китай,на подтверждение продавцом о получении осталось 22 часа и продавец просит продлить время.Как это сделать? И стоит ли?
You can extend the time of receipt. Because I have not received you sent me coat. Now there is no protection time, you can consult Alibaba's customer service .I only have time for one day protect parcels, if you can not be extended, then I can only upgrade the dispute, which for me is very unfair,
Не можете вы продлить время. Трек у вас что показывает? Где сейчас посылка? Я в прошлом месяце 3 заказа назад китайцам отправлял. 2 продавца не забрали посылки, и они мне назад вернулись. Но деньги по всем 3 спорам Алиэкпресс вернул.
Не можете вы продлить время. Трек у вас что показывает? Где сейчас посылка? Я в прошлом месяце 3 заказа назад китайцам отправлял. 2 продавца не забрали посылки, и они мне назад вернулись. Но деньги по всем 3 спорам Алиэкпресс вернул.
посылка в Китае,Продавец обострил спор и пишет ,что ходил в почтовое отделение и пакета нет. Я же ему написала,что пусть отследит посылку -она в Китае и возможно совсем скоро он ее получит. Каков у меня шанс получить обратно деньги? Как админ.али рассматривают спор?
посылка в Китае,Продавец обострил спор и пишет ,что ходил в почтовое отделение и пакета нет. Я же ему написала,что пусть отследит посылку -она в Китае и возможно совсем скоро он ее получит. Каков у меня шанс получить обратно деньги? Как админ.али рассматривают спор?
Нормально Али споры рассматривает. У меня было 17 споров, все решены в мою пользу. Тут важно запасти побольше фото- и виде-доказательств. Посылку вскрывать под видео, все неисправности фиксировать на видео/фото, при отправке возврата на почте обязательно сфотать отправление с трек-кодом и хорошо читаемым адресом доставки. Потом, когда продавец пытается неполучить возврат, отправляем в спор скриншот трек-номера возврата и фотку посылки при отправке (чтоб не было сомнений, что я адрес неправильно написал). Ждем. Если не лень, то достаем поддержку в чате (ускоряет процес). Получаем возврат денег. Я действую так. Может есть и другие алгоритмы.