Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил камеру на ибэе, пришла, состояние довольно значительно отличается от заявленного, написал продавцу об этом. Продавец(неск. тысяч фидбеков, 99.9%) быстро ответил, что извиняется и сожалеет, и предложил отослать камеру ему обратно, с полным возвратом денег мне. В связи с этим есть неск. вопросов: 1) Каким способом слать, обговаривается с продавцом? Он отправлял Royal Mail Signed For 2) Возврат денег происходит на карту, или ибэевским купоном? Как это узнать? Просто собираюсь покупать не на ибэе, а в магазине, так что купон на такую сумму мне совсем не нужен.
... 1) Каким способом слать, обговаривается с продавцом? Он отправлял Royal Mail Signed For 2) Возврат денег происходит на карту, или ибэевским купоном? Как это узнать? Просто собираюсь покупать не на ибэе, а в магазине, так что купон на такую сумму мне совсем не нужен.
Тут главное кто платит за доставку обратно :wink: Шлите тем же что и он - Royal Mail Signed For - аналогом будет местная почта страны + вручение под расписку :Yahoo!: Возврат денег от продавца идет в ту платежную систему с которой совершался платеж :Yahoo!: Купоны - от ибей :wink:
1) каким способом без разницы, главное, чтобы она дошла до продавца в целости и сохранности. 2)Если оплата была через ПейПал и продавец сделает возврат, то деньги вернутся на карту.
прод пишет: Please, ship it via the cheapest method, but well packaged. If the faulst were developed after my shipment and if this is confirmed by my technicians, then I will ONLY refund the auction price, no postage. IF the faulst were my ommision, then you will be refunded in full, but please, make sure I received it withing 45 days of the paypal payment.
А платил я 27 декабря, то есть уже прошло больше месяца, и скорее всего посылка не успеет доехать до 45 дня. Как выйти из ситуации?
Попробуйте договориться о частичном возмещении, т.к. ситуация патовая. Объясните, что очень недовольны результатом сделки, что условия, на которых продавец готов хотя бы сгладить ситуацию, невыполнимы. Прод должен осознать намёк на негативный отзыв, но напрямую не говорите, шантаж тут неуместен. Если решение не найдётся - открывайте диспут (а впрочем, это можно сделать сразу) о значительном несоответствии, наделайте хороших фоток заранее, выложите на американский хостинг и приложите ссылки прям в первое сообщение диспута. Если разумное решение и тут не будет найдено - переводите в клайм, ставьте нег.
Частичный рефанд мне не подходит, продавец его предлагал. Насколько я поимаю, мои действия сейчас : 1)Открываю диспут, выкладываю фото с внешними несоответствиями(тут сложнее, так как почти все неполадки внутренние, связаные с электроникой) 2)Посылаю продавцу камеру обратно, трекинг номер в диспут
Если продавец получает камеру до 45 дня, он делает возврат средств, и я или пэйпал как-то закрываю диспут, и все довольны?
MnF 45 дней дается на открытие диспута. А когда диспут уже открыли - то сроков таких нет для рефаунда. Так что октрывайте диспут, шлите обратно и ждите возврата. Хотя намного безопаснее было бы получить частичный рефаунд и толкнуть эту камеру у себя в городе.
Отсылайте, только на всякий случай сфотографируйте посылку так, чтоб на одном кадре был адрес и трек (вероятно, для этого нужно будет запастись шоколадкой). Тем временем открывайте диспут, выкладывайте фотки кишок девайса и фотку посылки, скан квитанции об отправке, пишите, что покупка значительно не соответствует и была уже отправлена обратно, посему требуете полного рефунда. Продавец ответит что-нибудь а-ля "фигвам" - подождите экспорта посылки за рубеж и переводите в клайм. Суть в том, что без диспута Вам вряд ли удастся что-то стрясти, а по-хорошему бы надо, чтоб продавец возместил всю уплаченную сумму.
Доброго времени суток. хотел бы уточнить, так как столкнулся с похожей ситуацией, но вопросы у меня чуть-чуть другие. Купил телефон Refurbished, приехал, оказался полностью не рабочий, по согласию с продавцом носил в ремонт, сказали отремонтировать не смогут. Продавец пишет: Please return to the phone in the same condition you received it, to me, for a refund. проблема в том, что выходит срок по открытию диспута, если я сейчас отправлю, не открывая диспут, то могу остаться без телефона и денег. я так понимаю все будет зависеть от совести продавца (продавец из Англии, с 2007года, продаж чуть больше ста, 100%). Вот и думаю, стоит ли открывать диспут или просто отправить, что скажут гуру? спасибо :evil:
купил ноутбук. прислали - вроде ниче, только с батарейкой кидос - слабая. Ладно купил у того же продавца ноут еще один. пришел. не работает должым образом (даже операционка не ставится). отнес - казали видео карта дохлая! менять стоит 7500руб! я офигел...
отсылать обратно ноут не вар, потому что заказ чере РУСБИД. отдал почти 100$ за доставку сюда. назад отправлять так же выйдет а комп вышел в 300 с копейками. поэтому мне вообще нет смысла его отправлять.
чего тут и как лучше добиться от продавца??
открыл диспут.. предложили вернуть. я в диспуте написал, ЧТО НЕ ВАР ОТПРАВЛЯТЬ, МОЛ бук уже в России. сказали ждать. уже 3 дня тихо продавец не отвечает. я вообще не в восторге :Yahoo!:Yahoo!:
Feb 16, 2010 at 8:39 AM The seller has escalated the case to eBay Customer Support. eBay Customer Support will review this case and make the final decision. You don't have to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours. до сих пор тихо (