• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара продавцу

zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
Здравствуйте.

26.09.2014 заказал телефон. 25.10.2014 он пришел. Обнаружил в этот же день что не работает поворот экрана ( видно датчик не работоспособный ). Подскажите действия для обмена товара. Я написал продавцу о данной проблеме. Теперь жду ответа. Но хотелось как-нибудь себя подстраховать. Телефон скорее всего надо будет отправлять обратно. А за оставшиеся 15 дней он обратно не дойдет.

Я так понимаю надо открыть спор на палке о не полной работоспособности товара.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
а почему обязательно на палке то?
у ebay сроки больше
 
zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
а почему обязательно на палке то?
у ebay сроки больше

Если почитать форум большинство обращаются к палке. Не доверяют ebay что ли.

Добавлено спустя 40 мин. 13 сек.
Хочу еще добавить что товар доставлялся по программе международной доставки. Если товар уже как полученный то все равно дается +30 дней к крайней дате расчетного срока доставки?
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    72.4 КБ · Просмотры: 40
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
zeluboyd, имсом вполне дойдёт за 2 недели
 
zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Попробуйте с прода стрясти эти деньги, он же обманул с работоспособностью, как я поняла
 
zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
Попробуйте с прода стрясти эти деньги, он же обманул с работоспособностью, как я поняла

Он не обманул. Телефон был запечатан в вакуумную упаковку. Хотя фиг его знает место происхождения.

Обратную доставку предлагал оплатить пополам. Но он сказал что покупатель оплачивает и что это даже у него написано. За телефон сразу согласился вернуть деньги ведь он ничего не теряет.

Когда деньги вернет получит отрицательный отзыв.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
не думаю ,что ваш нег прода до инфаркта доведет:)
 
zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
M

maud

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
46
Баллы
6
почти та же ситуация, только у меня она уже второй раз. Получила телефон, написала продавцу, что он не работает как надо (с приложением фото-видео), отправила назад с треком. Первый телефон отправили повторно, когда начал отслеживаться трек на сайте почты России. Я уже получила первый телефон повторно от продавца, но мой еще в России трекается.
А про второй телефон продавец написал, что вышлет только, когда получит мой. Уже все сроки выйдут к тому моменту. Стоит ли открыть диспут, чтобы как-то себя подстраховать потому, что сейчас на руках только трек отправки? Так как аксессуары рабочие, то отправлен только телефон по просьбе продавца.
Продавцы на ебее разные, а человек-адрес отправки одинаковый.
 
zeluboyd

zeluboyd

Новичок
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
26
Баллы
0
почти та же ситуация, только у меня она уже второй раз. Получила телефон, написала продавцу, что он не работает как надо (с приложением фото-видео), отправила назад с треком. Первый телефон отправили повторно, когда начал отслеживаться трек на сайте почты России. Я уже получила первый телефон повторно от продавца, но мой еще в России трекается.
А про второй телефон продавец написал, что вышлет только, когда получит мой. Уже все сроки выйдут к тому моменту. Стоит ли открыть диспут, чтобы как-то себя подстраховать потому, что сейчас на руках только трек отправки? Так как аксессуары рабочие, то отправлен только телефон по просьбе продавца.
Продавцы на ебее разные, а человек-адрес отправки одинаковый.

1. Читал на форуме что лучше просить полный возврат средств чем обмен. Ведь туда сюда гонять посылку много времени уходит и что придет второй раз опять таки не известно.
2. Когда отправляете что-то обратно делайте фото посылки что бы было видно адрес отправления и назначения + трэк номер
3. Я так понимаю вы договаривались с продавцом на счет обмена товара. Поэтому когда сроки будут подходить к концу надо открывать спор в котором указать что мол я договаривалась с продавцов, спор открыла потому что боюсь потерять деньги.

Подождите еще ответов. Может что лучше посоветуют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live