Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возврат товара, продавцом неправильно указаны измерения товара.
detrin, без привлечения можно только, если Вы доверяете продавцу на 100%, если лот дорогой, решиться на такой шаг очень не просто, учитывая то, что посылка может потеряться на пути к проду ИМХО, в случае возврат кейс будет не лишним даже с продами с хорошей репутацией естесственно, это все касается ибэй, если брать инет-магазины, то как правило, крупные магазины делают обмен без проблем
Я в стрессе металась в поисках ответа на вопрос, открывать ли диспут. А ответ вами был указан выше.) Только спустя пару часов - поняла что кейс - это case (который я и открыла) .Запуталась в терминах - диспут, кейс. Сужения сознания похоже случилось . :blink:
Трек есть, RA375392431RU- достаточно ли этого? Получила ответ из Центра поддержки Ebay:
Дорогая Светлана,
Спасибо за контакт с eBay о Травяных большой express горизонт Членов только куртку размер 4X (251199005473), что вы недавно купили. Я изучил ваше дело, и я понимаю, что куртка вы получили имеет больший размер, чем тот, который вы заказали. Я, конечно, могу себе представить, как препятствуя его можно в файл спора для онлайн-покупки. Я прошу прощения, знаю, что вы не придумать решение от вашего продавца. Я очень ценю вашу готовность работать в разрешении этой претензии. Я счастлива, чтобы взглянуть на ваши дела сегодня.
Когда вы получаете пункта, что является неправильным, или она не подходит продавца описание, вы должны платить за ее доставку возвращения. Я надеюсь, что вы понимаете, что для того, чтобы держать продавца к ответственности и вопрос возврата денег, мы должны убедиться, что товар возвращен продавцу.
При решении вашей проблемы, я наткнулся на ваш feedback profile и я рад видеть, как впечатлили ваши торговые партнеры с тем, как вы общались с ними, и ваши оперативные оплата eBay, нужно больше членов, как вы, кто поможет сделать сайт более безопасным местом для торговли.
Пожалуйста, выполните следующие шаги в ближайшие 10 дней, чтобы получить ваш возврат:
1. Перейти к решению Центр и получить продавца, адрес возврата из "обстоятельств" страницы:
2. Корабль элемент снова к продавцу с помощью отслеживания информации, поэтому мы можем утверждать, что продавец получил пункта. Вы можете использовать судоходные компании по вашему выбору. Пожалуйста, безопасного действительный номер отслеживания для того, чтобы держать продавца к ответственности и вопрос возврата от их имени. Для элементов, $250 (или местной валюте, эквивалентную) и более, доказательством получателя, подпись для подтверждения доставки требуется, пожалуйста, убедитесь, что вы безопасного один для нас, чтобы помочь вам с вашего возврата.
3. Вернуться к Резолюции Центр и введите номер для отслеживания из пакета. После ввода информации об отслеживании, вы увидите другую страницу, где вам будет предложено подтвердить, что отслеживания информация является правильной. Обязательно нажмите на кнопку "Отправить" - в противном случае, мы не будем получать вашу информацию. Вы должны ввести информацию отслеживания для того, чтобы получить возмещение.
Хотя вам предоставляется до 9 февраля 2013 года, чтобы загрузить номер для отслеживания, я настоятельно призываю вас, чтобы отправить его обратно, в ближайшие 3 дня, чтобы ускорить процесс и помочь вам получить ваш возврат в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, знайте также, что, если ваше возвращение tracking number показывает, поставленные до 9 февраля 2013 года, вы можете ответить на это письмо, так что ваше дело может быть закрыто, и возврат может быть обработан раньше.
Как только мы получили подтверждение, что этот пункт был доставлен, мы будем выпускать вам возврат в течение 3-х дней на стоимость товара плюс оригинальные судоходства (при условии, что продавец уже не выдавали вам возврат).
Я хотел бы также призвать вас, чтобы связаться с продавцом с помощью кнопки "Задать вопрос" ссылку, если у вас есть вопросы касательно пункта до торгов или покупке. Ниже приводится полезные ссылки, которые могут помочь вам в покупке безопасно на eBay:
Наконец, я рекомендую вам оставить соответствующей обратной связи и подробное продавец рейтинг на ваш торговый партнер в любое время до 60 дней после листинга закончился. Это самый лучший способ, чтобы поделиться своим опытом с продавца на нас. Соответствующие действия будут предприняты на основе продавца подробное продавец рейтинги, так что мы рекомендуем вам следовать путем.
Мы ценим вашу помощь. Благодарим вас за выбор eBay!
svetlanka97, трек уже трекается, вот тут посмотреть можно http://post-tracker.ru/, я так понимаю вы токрыли через ибэй, а не пэйпал. учтите, что в этом случае деньги вернут купон ибэй потратить его можно будет полностью только, если часть сммы использовать, то он оставшаяся часть пропадет. Кстати, трек в США должен трекаться по идее, просто емс надежней в этом плане
Вы закрыли этом случае на 31 января 2013, потому что вы работали его с продавцом. 31 января 2013 в 12:52 утра
eBay поддержки клиентов выдаст полный возврат к вам, когда вы грузить деталь назад к продавцу с отслеживанием по указанному ниже адресу. 30 января 2013 в 11:25 вечера
Вы переросли дело в eBay поддержки клиентов. 30 января 2013 в 10:14 вечера
Продавец согласился выдать полный возврат средств в размере $ 157,15, когда вы вернетесь пункта.
30 января 2013 в 9:33 вечера
eBay поддержки клиентов открыл дело для вас. продавец имеет до 7 февраля 2013 ответить. 30 января 2013 в 12:21 утра
Очень надеюсь, что не дам повода для открытия кейса против меня, но в нашей жизни все бывает и никто не застрахован. Недавно висела на волоске за неуплату и не по своей вине История с Paypal. 30 января, как раз, когда я открыла дело по возврату , мне приходит напоминание о неоплаченном товаре у другого продавца. Неприятность состоит в том, что товар 28 января я уже оплатила. Пишу продавцу: "Пожалуйста, я прошу вас подождать, пока не станет ясно с платежным поручением. Я обратилась в поддержку Paypal и Ebey - почему возникли проблемы с оплатой? Кажется, произошла техническая ошибка - многие жалуются на технический сбой Palpay 28 января http://www.theinquir...ebsite-problems Я добросовестный покупатель, поверьте мне. Спасибо."
Продавец: "Я буду ждать, чтобы грузить ваши детали пока все становится работал с Paypal. Спасибо, что сообщили мне знать!"
Получила ответ поддержки Paypal:
Я внимательно рассмотрел ваш счет, и я могу подтвердить, что оплата $40.99 USD была успешно завершена на 28 января 2013 года. Продавец получил эти средства.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, нажмите на кнопку "связаться с Нами" на любой странице PayPal. Наша служба доступна теперь на двух языках русском и английском. - Отличная информация!!
И слава Аллаху :Yahoo!:вчера появилась отметка об оплате и доставке этого товара. Пока везет ... ТТТЧС.
svetlanka97, Вы не закрывали кейс? последняя по времени запись говорит о том, что вы закрыли кейс, так как решили проблему с продавцом, хотя перед этим ибэй пишет, что решение принято в вашу пользу и вам вернут деньги, когда товар придет к продавцу. очень странная ситуация... у вас в резолюшн центр ибэя есть записи об открытых кейсах? я лично на ибэе кейсы не открывал, так что может это и нормально, хоть и написано, что кейс вам закрыт
означает, что кейс закрыт по причине того, что вы решили эту проблему с продавцом, причем указано, что кейс закрыт вами, пишите в саппорт ибэй, узнавайте, что к чему
Пока нет. Вычитала, (не помню уже где что возврат денег осуществляется после получения посылки продавцом. На этом пока успокоилась. Посылка моя только сегодня прибыла в место международного обмена в Москву. Еще недели 3 минимум до вручения адресату.
vetlanka97, Вы не закрывали кейс? последняя по времени запись говорит о том, что вы закрыли кейс, так как решили проблему с продавцом, хотя перед этим ибэй пишет, что решение принято в вашу пользу и вам вернут деньги, когда товар придет к продавцу. очень странная ситуация... у вас в резолюшн центр ибэя есть записи об открытых кейсах? я лично на ибэе кейсы не открывал, так что может это и нормально, хоть и написано, что кейс вам закрыт
У меня есть маленький, но опыт) закрытия кейсов. 28 января истекал срок доставки заказа. 27 января я написала продавцу: Отменять сделку не буду. Мне нужен этот товар. что будем делать? Продавец ответила: Sorry your item hasn't arrived. We will send another one out to you. 28 я открыла кейс. 29 пошла на почту узнать нет ли посылки на мое имя. Работники почты, добросовестно порывшись в бумагах и на складе, ответили - нет, посылок нет. Ну и что же вы думаете, минут через 40 после моего возвращения домой, почтальон принес извещение на эту посылку. Сразу закрыла кейс, указала, что спасибо, посылка получена. Прежде чем закрыть дело, спросили еще раз: "Вы уверены, что хотите закрыть дело?" Я ответила: "Да. Товар получен." Кейс в этом случае выглядел так:
Дошла моя посылка до продавца, причем даже в удивительно короткий срок - 1 марта вручена продавцу. Трек до последнего не прослеживался, лишь после звонка 1 марта на горячую линию почты России (возможно совпадение ), к вечеру на сайте USPS трек пробился. Написала продавцу, что посылка прибыла в место вручения, даю ссылку на сайт USPS.
Продавец ответил: Item was deliver to my house 3 / 1 / 13 Friday. I will refund money 3 / 7 / 13 Thursday. sorry the it did not work out and working thing out with me. Деньги продавец вернул 06.03.2013 г.
Но рано я обрадовалась, деньги зависли в статусе Unclaimed. Пишу продавцу:
"Спасибо, я вижу, что Вы передали деньги. К моему сожалению, получить деньги я не могу - Невостребованное состояние платежа. В России PayPal не позволяет получать деньги на карту как оплату, только как возврат за товар. Я попытаюсь решить эту проблему с PayPal."
Пишу в Paypal, пытаюсь объяснить, что мне пришла не оплата, а возврат денег за товар.
Ответ Paypal:
Благодарим вас за обращение PayPal по сделке ID 7CK759606U5885049.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваш продавец вправе отказаться от невостребованных выплаты $157.15 долларов, и вы можете просить деньги у продавца.
Требовать возврата денег, отправить продавец электронной почты. Попросите продавца, чтобы перейти к " Детали Сделки’ страница для вашей сделки и нажмите кнопку " Вопрос возврата денег.’
Вы можете запросить возврат средств в течение 60 дней с даты выплаты.
Примечание:
Если вы заплатили с вашей дебетовой карты или кредитной карты, ваш платеж будет возвращен с вашей дебетовой карты или кредитной карты. Это может занять до 30 дней для возврата к появлению на вашей карточке.
Если вы заплатили с вашего счета в банке или PayPal баланса, ваш платеж будет возвращен на ваш PayPal-счет.
Пишу продавцу:
Служба поддержки PayPal дала мне следующую информацию: "Доводим до вашего сведения, из которого Ваш продавец может отменить невостребованную оплату 157.15$ и Вы можете просить возмещение от продавца. Чтобы просить возмещение, пошлите продавцу электронное письмо. Попросите, чтобы продавец пошел в страницу 'Деталей транзакции' для Вашей сделки и нажал 'Issue a refund." Если это возможно, пожалуйста, отмените невостребованную оплату в мой адрес от 06.03.2013 и сделайте refund на сделку от 18.12.2012
Продавец отвечает:
I will get this done sorry for all the problems. I call Ebay and they help send the refund as gift because your sale page had pass time thank you.
Что-то мне подсказывает что с подарком тоже будут проблемы. :huh:
Что нужно предпринять, для того чтобы получить возмещение на карту по сделке, если прошло более 60 дней с даты оплаты?
Подтвердите прием платежа. Деньги останутся на Вашем счете на палке, на карту они не придут, т.к. это не рефанд, а платеж. Прод и написал поэтому as gift , т.к. переводил на счет, а не возвратом. У Вас же 60 дней почти месяц назад истекли. ps а за отправку ему посылки денег не дал? Вы не просили? таки косяк-то его с измерениями.