Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
06.08.2016 была куплена гитара на eBay, которая пришла 16.08.2016. При осмотре обнаружил, что гитара не соответствует описанию (гитара приехала побитая, производства другой страны, нежели было описано в листинге, описанные в листиге царапины обнаружены не были). Открыл возврат на eBay, продавец согласился его принять, отправил 20.08.2016 через Почту России авиа способом. 28.08.2016 посылка дошла до экспорта и... всё. Тишина. Никаких обновлений по треку. 12.09.2016 продавец аппелировал по кейсу, мол по предоставленному треку нет никаких обновлений с 28.08.2016 и что я скорее всего я ничего не отправил. На что eBay аппеляцию принял и кейс закрыл, попутно закрыв и мой запрос на возврат. На вопрос, почему был закрыт мой запрос на возврат eBay сказал, что мол никакой инфы по треку нет и соответсвенно пока тебе никакого возврата средств не видать. Думаю, ладно, подожду пока доедет до продавца. В итоге, только 06.10.2016 возврат дошел до продавца. Я повторно аппелировал по кейсу мол смотрите, возврат до продавца дошел, это видно по изначальному треку. На что eBay сказал, что аппеляцию отклоняет т.к. возврат не был доставлен продавцу вовремя.
Как получить свои деньги назад? Ведь я всё сделал вовремя, был чист перед продавцом и eBay, но при этом задержка была именно со стороны Почты России, которая отправила мою посылку наземным путём, вместо авиа.
делая возврат, вы сами выбираете компанию, представляющую услуги доставки товара. выбор достаточно широк: почта России, ЕМС почта России, пони-экспресс, спср, ups и многие другие. именно от вашего выбора зависит, у получит ли продавец возврат в срок или нет. вы выбрали самый медленный способ, в срок не уложились, деньги вам никто не вернет. я вас прекрасно понимаю - обидно. но в том, что вы не уложились в сроки возврата, виноват не продавец и не ebay, а совсем другая организация, на оказание услуг которой по международной доставке никаких сроков не установлено - почта России отвечает только за сроки продвижения отправления по территории РФ и прекращает нести ответственность за любые задержки, произошедшие после получения отправлением статуса, свидетельствующего о пересечении отправлением границы РФ. все, что вы можете получить - разницу между тарифами на пересылку (авиа и наземным), если сможете доказать, что отправление отправилось наземкой
А можете, пожалуйста, меня направить на политику eBay, где указано, в какой срок должна дойти посылка?
Даже через PayPal не получится? Продавец похоже не думает отвечать на мои письма. http://pages.ebay.com/help/buy/return-item.html Тут вообще ничего не увидел про срок доставки, только про срок отправки.
Всё обошлось без чарджбэка - открыл диспут в paypal и его сначала закрыли не в мою пользу. Написал в paypal через форму на сайте, что не понимаю почему закрыли не в мою пользу т.к. это был возврат и по треку видно, что возврат дошел до продавца. На следующее утро кейс закрыли в мою пользу и деньги вернули. (потерял только на курсе доллара и на отсылке обратно)