• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара и Refund

  • Автор темы Сергей Иванов
  • Дата начала
С

Сергей Иванов

Новичок
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Питер, Купчино
Добрый вечер, уважаемые.
История такова.
Приобрел телефон. Получил. Нашел косяки. Написал продавцу почтой Ebay. Он согласен на full refund. Говорит: "Отправляешь мне телефон назад, я получаю и делаю рефунд на твой paypal".
Верить ли ему наслово или есть возможность подстраховаться? Человек вроде адекватен.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
для этого открывается диспут(кстати сколько времени прошло после оплаты), пишется что товар не соответствует описанию, вы там договариваетесь о возврате и рефунде и все.

я в принципе всегда отсылаю обратно без диспута, но это все от ситуации зависит
 
С

Сергей Иванов

Новичок
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Питер, Купчино
С момента оплаты прошло 20 дней. Вопрос в том, что имеет ли смысл открывать диспут, если есть договоренность посредством почты Ebay?
p.s. Спасибо за быстрый ответ.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
можно и так отослать, а потом на исходе 45 дней открыть диспут о не доставке и написать там что закроешь диспут после того как получишь рефунд
 
С

Сергей Иванов

Новичок
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Питер, Купчино
Еще раз спасибо. Так и поступлю.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
открывать диспут только в том случае, если он еще не получил его обратно и не вернул деньги, если уже вернул то диспут не открывать (это я так, на всякий случай)))
 
S

sanyock

Новичок
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
kurgan
Вы предлагаете использовать это только как пугало в почте или реально открывать диспут в случае необходимости?

Если открывать, то как вы себе представляете нестыковку того, что сначала в почте пишете, что получили не то, а потом, что не получали?

Следующее предположения в форме вопросов (не утверждения):
Разве PayPal не имеет доступа к почте ebay? Не завернут ли они такой диспут в пользу продавца, да и еще и какой-нибудь внутренний fraud рейтинг у вас увеличат, из-за чего будут тщательнее проверять (длительнее) последующие case-ы?
 
S

strelb

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
1 630
Баллы
219
Местоположение
UA/Khmelnytskyi
sanyock, читать, читать и еще раз читать.
Если Вы собираетесь пугать диспутом - очень не советую.
Диспут можно открыть не только о неполучении, а и о несоответствии товара, что собственно и написал rombelmeta.
Разберитесь подробнее что такое диспут, зачем и как его открывать. На форуме все есть
 
S

sanyock

Новичок
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
kurgan
sanyock, читать, читать и еще раз читать.
Если Вы собираетесь пугать диспутом - очень не советую.
Диспут можно открыть не только о неполучении, а и о несоответствии товара, что собственно и написал rombelmeta.
Разберитесь подробнее что такое диспут, зачем и как его открывать. На форуме все есть

мой комент был к следующему сообщению:
можно и так отослать, а потом на исходе 45 дней открыть диспут о не доставке и написать там что закроешь диспут после того как получишь рефунд

как видите речь шла как раз о "неполучении"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live