Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день Объясните, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
По сути Приехал бракованный товар, договорились с продавцом о возврате, после чего открыла спор на ебай и отправила товар в Китай 16 сентября. К сожалению пропустила сроки диспута и ебай автоматически закрыл спор. По совету суппорта ебай открыла аналогичный спор в палке 31.10. Точно также согласилась с условиями продавца о возврате товара. НО посылка застряла в Китае с 22.09. Продавец отказывается возвращать деньги пока не получит товар. Спор в пейпале открыт, но нет кнопки claim. Как перевести dispute в claim?
На ибей Вы пропустили срока перевода в претензию и закрыто по окончанию такого срока? В пейпал нет клейма есть эскалация запроса. Ее найти и нажать. Только что это Вам даст? По сути надо сидеть и ждать когда товар окажется у продавца. Сейчас Вам скажут после эскалации добавить трек. Вы добавите и все. Гудбай Надо новый трек добавлять. Старый не нужен никому. Ну тот что застрял где-то там.