• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат средств

V

Vit-nik

Новичок
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Прошу помощь,ситуация такая.На TMALL заказал телевизор,доставку осуществляла служба КСЭ.В пути упаковка с товаром была повреждена.По прибытие товара мне позвонил курьер и сказал что товар у них в офисе и упаковка повреждена, и нужно подьехать к ним.Я отказался сославшись что в заказе указано доставка до двери.В итоге когда курьер привез телевизор оказалось, что что упаковка повреждена,и на экране вмятина.в накладной я написал отказ в получении в связи с повреждением упаковки и товара.курьер на руки никаких бумаги не выдал,забрал товар и уехал.открыл спор на али, мне написали как только будет отменен заказ будет возврат средств? Что мне делать дальше???
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Vit-nik, ждите когда статус возврата будет "доставлено". Отслеживаться должно по тому же треку.
Повреждения сфотографировали?
P.S> Что за телек, если не секрет? Тоже присматриваю телевизор.
 
V

Vit-nik

Новичок
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте статус заказа не обновляется с24.12.20218.Телевизор Skyworth 40",сборка в Минске на базе бывшего "Горизонт".По отзывам покупателей довольно не плохой телевизор,только по доставке многие не довольны службой доставкиНа Ali открыл спор пока никаких результатов.
 

Вложения

  • DSC_0644.JPG
    DSC_0644.JPG
    2.7 МБ · Просмотры: 103
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Vit-nik, попробуйте позвонить перевозчику и спросить о статусе отправления
 
Я

Яшка-63

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
3
Баллы
4
Доброго времени суток! Скажите как быть если продавец не подтверждает отмену товара, отмена по причине отсутствия товара, уже 10 суток, он об отмене знает и сожалеет, До конца обработки заказа 22 дня
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Яшка-63, оставить ему плохой отзыв по завершении сделки. Иначе никак. Если в системе установлено время обработки заказа 30 дней, то при покупке вы согласились с этим, и остается только ждать.
 
Я

Яшка-63

Новичок
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
3
Баллы
4
Доброго времени суток! Скажите как быть если продавец не подтверждает отмену товара, отмена по причине отсутствия товара, уже 10 суток, он об отмене знает и сожалеет, До конца обработки заказа 22 дня
@Яшка-63, оставить ему плохой отзыв по завершении сделки. Иначе никак. Если в системе установлено время обработки заказа 30 дней, то при покупке вы согласились с этим, и остается только ждать.
Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live