G
Grayn
Новичок
- Регистрация
- 25 Апр 2016
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 0
Добрый день!
Прошу помощи у старожилов, если мне еще можно помочь.
Ситуация следующая:
Продал фотоаппарат 29 марта как б-у. Фотоаппарат личный, полностью рабочий, никаких проблем не наблюдалось и быть не могло. Доставка была бесплатной.
Деньги пришли, вывел через 21 день.
Покупатель получил товар. Через неделю(!) покупатель открыл тикет на возврат товара, якобы не работает автофокус.
Я написал сообщение, в котором попросил покупателя выслать мне фото или видео, на которых видно состояние фотоаппарата и то, что автофокус не работает. Покупатель не ответил.
После чего я открыл претензию - описал ситуацию техподдержке, где указал, что не собираюсь возвращать деньги до тех пор, пока покупатель не докажет факт брака.
4 мая пришло письмо, в котором мне (как оказалось позже) отказали, без каких либо доказательств покупателю одобрили возврат. А я письмо неверно перевел, думал, что решение вопроса отложили до 9-го. Оказывается, до 9-го я должен был связаться с покупателем и оплатить ему обратный возврат (а с чего бы?).
Сейчас техподдержка меня посылает - якобы я протянул все сроки и вообще у меня нет никаких прав, а получу я товар или нет обратно - это как решит покупатель.
Это как вообще?
Почему покупатель не должен доказывать состояние товара? Я даже не уверен, что он пришлет мне МОЙ фотоаппарат, если вообще его пришлет.
Я готов вернуть деньги, но после того, как товар вернется и я убежусь, что покупатель не сломал его своими кривыми руками.
Связался...
Прошу помощи у старожилов, если мне еще можно помочь.
Ситуация следующая:
Продал фотоаппарат 29 марта как б-у. Фотоаппарат личный, полностью рабочий, никаких проблем не наблюдалось и быть не могло. Доставка была бесплатной.
Деньги пришли, вывел через 21 день.
Покупатель получил товар. Через неделю(!) покупатель открыл тикет на возврат товара, якобы не работает автофокус.
Я написал сообщение, в котором попросил покупателя выслать мне фото или видео, на которых видно состояние фотоаппарата и то, что автофокус не работает. Покупатель не ответил.
После чего я открыл претензию - описал ситуацию техподдержке, где указал, что не собираюсь возвращать деньги до тех пор, пока покупатель не докажет факт брака.
4 мая пришло письмо, в котором мне (как оказалось позже) отказали, без каких либо доказательств покупателю одобрили возврат. А я письмо неверно перевел, думал, что решение вопроса отложили до 9-го. Оказывается, до 9-го я должен был связаться с покупателем и оплатить ему обратный возврат (а с чего бы?).
Сейчас техподдержка меня посылает - якобы я протянул все сроки и вообще у меня нет никаких прав, а получу я товар или нет обратно - это как решит покупатель.
Это как вообще?
Почему покупатель не должен доказывать состояние товара? Я даже не уверен, что он пришлет мне МОЙ фотоаппарат, если вообще его пришлет.
Я готов вернуть деньги, но после того, как товар вернется и я убежусь, что покупатель не сломал его своими кривыми руками.
Связался...