Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был заказан товар но на почте его задержали(так сказал продавец) и было решено сделать рефаунд,продавец сам его предложил,вот последнее сообщение которое он послал две недели назад. Just contact USPS, and they will send us that notice on this Friday and we just need to confirm the shippment will be stop and return back. So, please contact us for full refund on coming Monday, is it OK? thanks! Писал я ему после этого два раза - ответа ноль. прошло уже больше 70 дней что делать? вот продавец http://myworld.ebay.com/msavingextra/?_trksid=p4340.l2559
Это банк так отмазывается или сотрудник банка, который Вам это сказал - некомпетентен. Вы можете написать заявление в своем банке на оспаривание данной платежной операции на основании хотя бы ЗОПП.
Наберите здесь в поиске чарджбэк или chargeback, есть отдельная тема, посвященная этому вопросу.
Собственно банк больше месяца "рассматривает " моё дело,вчера звонили- сказали что мол нужно написать отказ от товара.Вот только кому его писать,как писать они не знают.Так что спрошу у вас что писать??
Я не могу понять эту дурацкую систему,почему нечего не отлажено. По моему нет нечего проще доказать что продавец кидала,я не расписывался на приеме т.к вообще посылки не существуют,и тупя вазня в банке и на палке. :evil: :shock: :cry: