bentley,
На заборе тоже пишут... :shock:
ПейПал наплевать какой товар....
Покупатель ставит клайм и требование возврата и ПейПал требует в 10 дневный срок представить тАгамент об "удовлетворении" покупателя, т.е. документы, подтверждающие отправку покупателю онлайновой продукции (скачивание программ и т.п.), услуг (напр. перевод) и т.п.
Несколько ситуаций таких было... клиент оплатил, скачал софт, потом клайм на ПеПал, что не получил... (причем последнее время - см. в постах было) существенный рост таких "жалоб", особливо с решениями судов Германии по прецедентному праву И правом граждан ЕС в течение 2 недель возвращать товар без объяснения причин.... (т.е. инопапуас скачал, а в течение 2х недель -типа пишет - я мол стер софт он не тот, который мне нужен был, ошибся, **, типа - верните бабло... :roll:
ПеПал в таких случаях возврашает клиенту бабки , не взирая на отправку документов об отправке клиенту софта (инфа о скачивании с указанием кто скачал, трафик по клиенту с указанием айпишника, номер лицензии, данные об отправке через независимый майл-сервер/спец. службу иностранную активациооных ключей и паролей и т.п. - КОРОЧЕ полный комплект документвов (ПО которому все карточные платежные системы, системы эл. денег посылают клиента **
при требовании возврата денег...
:roll: А ПейПал - до наоборот - посылает **... продавца... т.е. сдирает бабки и возврашает клиенту...
:roll:
За последние несколько месяцев такое было 4 или 5 раз ... ПОСЕМУ послали **... прием платежей по ПейПалу и соотв. посылаем всех инопапуасов, желающих оплатить ПейПалом онлайновые товары / услуги... Типа - хош купить - плати как у нас принято , а не в %?:*(%%№;:% пиндосском ПыйПале...
Да, чуток клиентв отсекаются.... НО НЕРВОТРЕПКИ нету, нету дурной переписки и пр.....
:!: