• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат планшета по гарантии вКитай

  • Автор темы Константин52
  • Дата начала
К

Константин52

Новичок
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Купил планшет на АлиЭкспрес. С месяц работал,потом стал глючить. Списался с продом,он попросил описать прблему и сделать видео. Все сделал и отправил. Прод написал,чтобы выслал планшет к нему,дал адрес. Все упаковал.адрес на английском скопировал,рапечатал и наклеил на посылку. 30.08.2013г. отправил в Китай с треком : RA236878970RU. Посылка благополучно пришла в Китай и зависла в почтовом отделении сформулировкой: Неудачная попытка вручения,от 20.09.13г..С тех пор она там и лежит. Писал проду чтобы связался с ними,говорит,что звонил,ездил туда на почте говорят мол не твоя посылка. Что можно сделать в этой ситуации и как выйти на это почтовое отделение в Китае.Проду не верю. Спасибо за все будущие советы.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
можно поплакаться.
Я отправил фотоаппарат в ремонт и остался без него. Вливайся в нашу компанию.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
А у нас отремонтировать нельзя было? И отправить скан чека с вбитым индивидуальным номером изделия и описание поломки с переводом? Он наотрез отказался оплачивать ремонт?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Отправлять не исправный товар на Али обратно проду, можно только при открытом диспуте,всё остальное,как правило,чаще всего,приводит к полной потере и денег и товара.
 
E

Evgen042

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Кемерово

У меня ситуация, такая:
заказал на Фокале планшет, он пришел с разбитым экраном... (есть видео и фото)
написал им в RMA поддержку, говорят высылай обратно планшет и вроде как отправку оплатят (опять же купонами...)
для подстраховки открыл диспут на Пайпале, с магазина пишут типа обращайтесь в службу RMA - решим вопрос...

подскажите пожалуйста как лучше сделать, настаивать на переписке в Пайпале? или написать, что уже есть обращение в их RMA и готовиться высылать планшет?

и когда переводить спор в претензию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live