Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил планшет на АлиЭкспрес. С месяц работал,потом стал глючить. Списался с продом,он попросил описать прблему и сделать видео. Все сделал и отправил. Прод написал,чтобы выслал планшет к нему,дал адрес. Все упаковал.адрес на английском скопировал,рапечатал и наклеил на посылку. 30.08.2013г. отправил в Китай с треком : RA236878970RU. Посылка благополучно пришла в Китай и зависла в почтовом отделении сформулировкой: Неудачная попытка вручения,от 20.09.13г..С тех пор она там и лежит. Писал проду чтобы связался с ними,говорит,что звонил,ездил туда на почте говорят мол не твоя посылка. Что можно сделать в этой ситуации и как выйти на это почтовое отделение в Китае.Проду не верю. Спасибо за все будущие советы.
А у нас отремонтировать нельзя было? И отправить скан чека с вбитым индивидуальным номером изделия и описание поломки с переводом? Он наотрез отказался оплачивать ремонт?
Отправлять не исправный товар на Али обратно проду, можно только при открытом диспуте,всё остальное,как правило,чаще всего,приводит к полной потере и денег и товара.
У меня ситуация, такая: заказал на Фокале планшет, он пришел с разбитым экраном... (есть видео и фото) написал им в RMA поддержку, говорят высылай обратно планшет и вроде как отправку оплатят (опять же купонами...) для подстраховки открыл диспут на Пайпале, с магазина пишут типа обращайтесь в службу RMA - решим вопрос...
подскажите пожалуйста как лучше сделать, настаивать на переписке в Пайпале? или написать, что уже есть обращение в их RMA и готовиться высылать планшет?