• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат, немного запутался я

  • Автор темы TreasureHunter
  • Дата начала
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
В общем нашлись у меня 2 байера, которым не понравился товар.

1) Первый вообще нормальный попался. Я ему деньги вернул, так он мне еще плюс поставил. У него, кстати, реальные косяки в товаре были. Но, так как я ни разу еще денег не возвращал, то сделал это через "оплату долга". Вопрос такой. Это нормально, если покупатель не возражает или надо было через "возврат" делать?

2) Главный вопрос. Второму товар просто не понравился (хотя сделан даже лучше бренда), но я так подозреваю это мой основной конкурент глумиться. Как сделать лучше? Через "возврат" в палке? Как это отразиться на моих потугах снять лимиты на продажу? Очень негативно отражаются такие "возвраты" на повышении лимитов или это нормальное явление?

3) И еще вопрос, не связанный с возвратом. Сегодня в дашборде нашел еще ограничение на повышение лимитов. У меня стоит обработка товара в течение 5 дней (теперь повышу, когда буду выставлять). Отправить-то я его отправил, но поскольку было много заказов дома (у компа в такой момент почти не бываю), не успел ввести вовремя трэк-номер. Это ограничение можно как-то снять? Может копии чеков им отправить? Или не поможет уже ничего?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live