Люди, помогите советом...
После длительных выяснений отношений с представителями фирмы AKG я убедился, что получить гарантийное обслуживание в моём случае невозможно. Во всяком случае в России. В итоге я написал продавцу о том, что хочу вернуть микрофоны и получить деньги обратно:
Your message to the seller:
"Hello Sorry for the delay. I have been collecting information on how to obtain warranty service AKG in Russia. Unfortunately, AKG provides warranty service only in the region of the original purchase. So I can not to get warranty service in Russia. Even with a check and warranty card. So I want to get a full refund of the microphones. Please send me instructions for return and your contact information to send the parcel. "
Подскажите пожалуйста:
1. Кейс открыт до 12 октября... Что если посылка придет позже?
2. Как максимально обезопасить себя и посылку? Стоит ли указывать стоимость в сопроводительных документах?
3. Каков процент того, что прод вернёт деньги?
4. EMS или ПОЧТА РОССИИ???
5. Меняется ли трекинг номер по прибытии в США
6. Что бы Вы сделали на моём месте? Может вообще не стоит рисковать и оставить всё как есть??? (Благо один микрофон работает, а второй можно отремонтировать за деньги)
Спасибо!