Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил лот на eBay.co.uk, но товары, как оказалось, не подлежат пересылки (странно, из Америки заказываю - все ок). Продавец был согласным вернуть деньги, он открыл Case на eBay. Но, так как деньги мне не пришли, то я через 3 дня его закрыл. Дело в том, что после этого продавец все-таки вернул мне оплаченные деньги, но, как он говорит, он не может открыть новый Case (я - тоже).
Продавец просит меня связаться с сами, чтобы он смог вернуть свою комиссию (иначе он оставит отрицательный feedback). Согласно правилам аукциона, продавец имеет полное право требовать возврат комиссии, так как лот не был продан. Как решить эту ситуацию?
а вы лот покупая договаривались предварительно о доставке с продом? или просто купили, а потом он отказался слать? если быть евреем и судить логично, то деньги вам вернули, остальное проблемы не ваши (сейчас на меня накинутся святые всея форума), если же он вам пошел на уступку и предварительно соглачился доставить но у него не получилось- помогли бы человеку, правда не знаю как) да и в крайнем случае как выше написано- покупателем только полож отзыв можно ставить, если будет позитив с негативным содержанием -самому же проду хуже от этого только
Он не отказался. Он попробовал, отправил, но посылка вернулась продавцу, так как нельзя пересылать эти товары воздухом. Потом он неделю искал способы отправить морем или наземным транспортом, но не нашел их
В смысле верните? Почему должен я возвращать, если это ошибка ибея, а не моя. Ведь так как лот не был продан, то ибей свою комиссию должна же возвращать?
Почему я должен платить из своего кармана, если, когда мне пришел кейс, там черным по белому написано, чтобы я не соглашался на него, если нету полного рефанда? У меня на тот момент не было транзакции, а перевел он мне только через 3 дня.
Разве ебей берет не за продажу лота комиссию? Если лот был не продан, то она не должна возвращаться?
Вы же оплатили товар, значит была продажа, отменили кейс о, так выразимся, продаже, вуаля - продажа была. Значит что? - деньги продавцу не вернут. Почитайте, если интересно. Да, забыла (просто интересно) - зачем вы закрыли кейс на третий день, с продавцом в этот период не связывались?
Немного не так. Деньги продавцу вернут если покупатель не возражает против расторжения сделки. Тут проблема в том, что прод не может второй раз попросить расторгнуть
Деньги вы ему все-равно не будете платить, отзыв хоть поставьте.
Добавлено спустя 4 мин. 33 сек. Taburet, может, невнятно написала? Не вижу разночтений с моими словами. Покупатель закрыл кейс - отказался от расторжении сделки, значит для Ebay получается, что продажа была. Соответственно фии и не вернут.
Оставайтесь сама собою! С кем и с чем бороться? С ветрянными мельницами? Приспичет сказать коротко, найдете слова - даже не сомневаюсь (смайлик с цветочками)
Он Вам этим угрожает? Если да - сохраните переписку и в случае негативного отзыва (продавец покупателю может ставить только позитив, но текст может написать любой) настучите в eBay, предоставите доказательства и скорее всего отзыв снимут.
Отличный покупатель! Не смотря на то что он долго не оплачивал лот,а потом пытался сделать вид, что не получал - он классный парень приятный в общении!