S
savaxt
Начинающий
в общем проблема, в марте покупал телефон на ебее, телефон был украден на почте до импорта (вес посылки при импорте составил 105 грамм, при весе телефона в 135 грамм). Когда посылка пришла на почту - я приехал туда, осмотрел её, сделал фотку. Коробка была порезана и заклеяна скотчем Москва ММПО. Я написал отказ от получения (надо было составить акт сначала, сам цензура), сфоткал коробку и извещение с отметкой об отказе.
Дальше открыл спор в пайпэле, но мне отказали без объяснения причин (при общении с продавном - он пытался доказать всем что якобы я на таможне работаю, вскрыл посылку и вытащил телефон и отправил обратно ему пустую коробку, при этом не стесняясь выражений -писал откровенно американским матом. Аппеляция в пайпэле - безрезультатно, отказ без объяснения причин.
Подаю в банке - пусть все знают - Банк24.ру - заявление на черджбек - всё ок, просят все доказательства - всё предоставляю - всё хорошо - грят будем работать. Смотрю по пайпэлу - открылось дело снова со статусом чарджбэка и кодом 53 (не как описано), хотя я не получил товар - значит код 30 должен быть. И вот на днях приходит от банка ответ - типа отказано в возврате. По документам смотрю причину отказа - продавец не получил возврат, номер отслеживания некорректен. НО не я же отвечаю за возврат, пусть он пишет претензию к своей почте, да и вообще посылка была первым классом и без номера отслеживания, точнее она была с номером RE138521508US (кстати, по этому номеру посылка пришла в штаты, но получатель отказался её получить), но у нас на почте использовали номер LJ641957835US, он же указан в сведениях об отправке paypal.
Куда сейчас обращаться, чтобы вернуть свои деньги и комиссию банка за типа необоснованное опротестование?
Пытался позвонить в Visa - но там нет рускоговорящих...
Дальше открыл спор в пайпэле, но мне отказали без объяснения причин (при общении с продавном - он пытался доказать всем что якобы я на таможне работаю, вскрыл посылку и вытащил телефон и отправил обратно ему пустую коробку, при этом не стесняясь выражений -писал откровенно американским матом. Аппеляция в пайпэле - безрезультатно, отказ без объяснения причин.
Подаю в банке - пусть все знают - Банк24.ру - заявление на черджбек - всё ок, просят все доказательства - всё предоставляю - всё хорошо - грят будем работать. Смотрю по пайпэлу - открылось дело снова со статусом чарджбэка и кодом 53 (не как описано), хотя я не получил товар - значит код 30 должен быть. И вот на днях приходит от банка ответ - типа отказано в возврате. По документам смотрю причину отказа - продавец не получил возврат, номер отслеживания некорректен. НО не я же отвечаю за возврат, пусть он пишет претензию к своей почте, да и вообще посылка была первым классом и без номера отслеживания, точнее она была с номером RE138521508US (кстати, по этому номеру посылка пришла в штаты, но получатель отказался её получить), но у нас на почте использовали номер LJ641957835US, он же указан в сведениях об отправке paypal.
Куда сейчас обращаться, чтобы вернуть свои деньги и комиссию банка за типа необоснованное опротестование?
Пытался позвонить в Visa - но там нет рускоговорящих...