Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, кто в курсе, покупатель просит вернуть деньги, не доволен короче, я согласен. Вопрос: могу я вернуть деньги после того как получу назад товар? Или я обязан сначала деньги вернуть?
Вот интересно, выставляя лот на продажу продавец отвечает за свои действия. Т.е. не только описание лота, но и условия возврата, которые тоже описаны. Вот исходя из ситуации можно принять решение, ведь более точной информацией обладает только продавец и каждый случай индивидуален.
Принял участие в аукционе на ebay, выиграл и оплатил и только тогда понял, что азарт, подогретый недавно установленной на планшет программой, заставил меня купить то, что и так у меня было (жена подарила набор aeg буквально накануне). Оплата пиоизошла где-то в 3 часа ночи 15 июня. К вечеру измаившись в ожиданиях репрессий и не увидя отправки продавцом товара, написал продавцу письмо с изложением ситиуации и предложением разумной компенсации. Я так написал, что, если продавцу нежелательно возвращать деньги, то я не отказываюсь от принятых обязательств. Писал через переводчик google, поскольку владею языком весьма посредственно. Сегодня получил от продавца письмо "Hi! I will resolve this with Ebay and refund you". Поскажите, пожалуйста, что сие означает?
Подскажите, товар отправлен покупателю в США 47 дней назад. 14 июня трекинг показал, что посылка уже на почте у клиента со статусом NOTICE LEFT. И теперь он мне сейчас жалуется, что посылку еще не получил. Но, в ответ на то, что она у него на почте со ссылкой на трекинг он все-равно просит full refund. Может ли трекинг быть для ebay доказательством в мою пользу? Ведь посылка лежит у него на почте и практически получена, просто он ее не забирает.
el-zoo, самый простой способ - это позвонить в почтовое отделение по индексу получателя и спросить доставили ли вашу посылку. Большая вероятность того, что её уже доставили, а почтовый работник по определенным причинам не отсканировал баркод при доставке. Если её не доставили, вы можете попросить почту её передоставить, либо отправить обратно.
Какое решение примет ибей сказать трудно, так как они принимают решения основываясь на целом перечне факторов.