Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наступил на всем известные грабли, повелся на флэшки по 20 долларов из Китая. Оплатил, тут же eBay удалил товар из листинга по понятной причине. Открыл диспут в PayPal, что товар не получен. Китаец предоставил трекинг. Сейчас статус
Status A claims specialist is reviewing your case.
Вопрос, как поступить? Стоит ли получать посылку на почте, если я уже 100% уверен, что флэшки не той емкости, что обещаны? Потом, если я их получу, распишусь в квитанции и поменяю Non-receipt claim на Received the wrong item, мне придется отправлять товар назад, чтоб вернуть деньги? И если я не приду на почту за посылкой, это чем-то чревато?
Делюсь своим опытом. Я так делал уже не один раз) Но поступал так не нарочно, а по неопытности.
В общем, мне пришли плееры с фейковой памятью. Я протестировал флешки, определил истинный размер, продавцу на МЫЛО (не на ибей) написал, что я протестил такой-то программой, вот скриншоты результатов тестов. Мне неприятно, что так получилось, потому что я платил за нормальный товар, а не за обман. Возможно, Вы об этом не знали, но факт остается фактом.
Дальше писал, что предлагаю два варианта разрешения проблемы: 1. Вы делаете полный рефанд и я пишу нормальный отзыв 2. Вы не делаете рефанд и я буду вынужден написать очень плохой отзыв.
Почти во всех случаях мне возвращали полную стоимость без возврата товара. Один раз продавец решил прикинуться шлангом и я с него выбил бабки через диспут в палке с указанием причины "Фейк товара". Вот и все.
Просто если Вы напишете ему в личку на ebay про отзывы и все такое, то он может пожаловаться, что Вы угрожаете. А так Вы ему на почту пишете, расписываете исход и все.
По-моему, все справедливо получается. Пусть не считают себя умнее других. И пусть потом не шлют в мою страну товар. Такой товар не нужен.
Дело в том, что я хоть и понимаю, что придет фейк, но он то еще не пришел, а судя по последним данным посылка будет идти больше 45 дней, поэтому открыл Non-receipt claim.
Я тоже однажды получил не ту вещь и тоже достал продавца по электронной личной почте чтоб деньги вернул или выслал нормальный товар, в результате мне вернули деньги.
Тут есть нюанс. Нельзя говорить - возвращай деньги, а товар я оставлю у себя, а не то плохой отзыв тебе влеплю. А вот сказать ты мне прислал плохой товар и я хочу возврата денег, полного или частичного, а не то негатив влуплю можно. Или можно сказать что я хочу возврата, только ты продавец давай оплатишь мне полностью обратную доставку к тебе или я тебе негатив поставлю тоже можно. А то почему-то многие считают что про плохой отзыв в разговоре с продавцом вообще говорить нельзя, сразу пожалуется eBay и те накажут. Можно, правила читать нужно просто:
Тут есть нюанс. Нельзя говорить - возвращай деньги, а товар я оставлю у себя, а не то плохой отзыв тебе влеплю. А вот сказать ты мне прислал плохой товар и я хочу возврата денег, полного или частичного, а не то негатив влуплю можно. Или можно сказать что я хочу возврата, только ты продавец давай оплатишь мне полностью обратную доставку к тебе или я тебе негатив поставлю тоже можно. А то почему-то многие считают что про плохой отзыв в разговоре с продавцом вообще говорить нельзя, сразу пожалуется eBay и те накажут. Можно, правила читать нужно просто: