B
brabra
Guest
Открытие спора за умышленно неполученную посылку это не кидалово ???Никакого кидалова, просто хочется знать на всякий случай как поступать )
Честно поступать.
Пришла посылка - нужно идти и получать.
Чтобы было понятно, нужно посмотреть на всё это глазами продавца.
Человек продал товар, потратил время на упаковку и отправку.
Далее не его проблемы, что в вашей стране за этот товар нужно платить таможенные сборы.
Какова вина продавца в этом случае, если он в результате вашей жадности получит:
- потерю времени и денег на отправке вашего товара
- кейс на палке или ибее (напоминаю, что любой кейс и особенно проиграный будет портить репутацию продавца)
Поэтому, в таких случаях, необходимо списываться с продавцом и учитывая его интерес договариваться.