Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет. Оплатил лот на aliexpress 2013-12-12. 33 бакса QIWI Кошельком. через 6 дней спрашиваю, когда отправит. Прод написал отправил. ещё через 8 дней прошу трек. Пишет что потерялся по дороге. (быстро потеряли, наварное товара не было совсем) Пишу , давай возврат. Пишет , подтвердите заказ и чё то про пейпал... Вопрос , наверное не стоит подтверждать получение? Что он пишет про пейпал? Может я не правильно понимаю перевод? Что делать? Нужен возврат денег. Вот переписка-
Я 01:45 Dec 18,2013 when to send a parcel? прод 22:05 Dec 18,2013 dear friends, thank you for contacting us,after confirming your payment,we will arrange ship soon,as usual it will be sent out within 3-7 days.and you can track it atfer 3-10days,please give a bit patitence for shipping.have a nice day. any questions contact me any time best regards. Я 04:04 Dec 26,2013 Write Tracking Number Прод 21:38 Dec 26,2013 dear, i just check it for you,the shipper told it that this item has lost on the way when it sent on the way to Russian Federation,recently,there are many items sent to your country.when i know it, i apply to resend soon, but so sorry this item is not for stock.you can conifrm it later, i hope you can understand me, i will apply to full refund you soon,or you can choose other item in my stock instead?you can show me the link of item then i will ship for you soon, which way do you prefer?thank you if you can understanding me. waiting for your reply. best regards. Я 00:27 Dec 27,2013 refund the money Прод 01:31 Dec 28,2013 dear, ok, i will apply to refund you soon,could you please confirm order and provide your paypal so that i can refund you soon, vis paypal you will get money within 3days,when you get the refund,please promise to give good feedback for me if you do not want to buy other repalce this item,ok? waiting for your reply. best regards.
ИМХО он пишет, что "conform order" - это в его (и моём понимании), значит подтвердить получение товара, а потом он """вышлет деньги""", что ни в коем случае делать нельзя, т.к. если Вы подтвердите получение, то диспут закроется 100% не в Вашу пользу, потому, что вы якобы хотите вернуть деньги за полученный товар.
вот прод опять пишетdear,thank you, confirm it again, your paypal is al...@gmail.com. please confirm this order soon then i will refund you at once.waiting for your reply.best regards
Где спрашивает? По email-у или в споре Aliexpress? Если по email - просто игнорируйте, или в споре - пишите: спор не закрою, получение товара подтверждать не буду, т.к. товар не получил. Через PayPal ничего не принимайте иначе он может Вас обмануть.
на сайте, я вроде нажимал открыть спор и потом оставил сообщение, сейчас смотрю по этой покупке кнопка открыть спор не исчезла (я первый раз спор открываю, не знаю как должно)
китаец сливает ненужный ему пайпал , вот таким образом ! при этом хотел кидануть в самом начале тебя , ОЧЕНЬ настойчиво !!!!! я бы этого не простил , открывал диспут и оставил такой негативный отзыв , чтобы других развести уже он не смог-бы !!!!
китаец сливает ненужный ему пайпал , вот таким образом ! при этом хотел кидануть в самом начале тебя , ОЧЕНЬ настойчиво !!!!! я бы этого не простил , открывал диспут и оставил такой негативный отзыв , чтобы других развести уже он не смог-бы !!!!