• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег. Продавец просит другой PP.

2

2vv

Новичок
Баллы
0
Я новичек и столкнулся с небольшой проблемкой. Покупал через e-bay одну штуковину, она не дошла. Продавец(Гонконг) предложил выслать еще раз, я согласился - но посылка не пришла и во второй раз. Теперь продавец предложил вернуть деньги, я согласился. Позже продавец написал что не может вернуть деньги потому что мой paypal украинский и с него можно только птатить а не принимать и попросил дать другой paypal. То что с него можно только платить я знал, но считал что возврат денег возможен , невозможен прием платежей. Пользовался поиском, на форуме примерно так и пишут что мол
возврат возможен. Объясните как на самом деле и что мне ответить продавцу?

Еще один момент - платеж был совершен 12.04.09 , то есть уже больше 3 месяцев назад.

Спасибо.

X

x_test

Новичок
Баллы
0
у меня тоже украинский - возврат идет без проблем, иногда тоже китайчики, правда чесные, возвращают на раз, полный рефунд. только как красиво написать - это надо подумать, но хитрит он - это точно.

2

2vv

Новичок
Баллы
0
Вот что написал продавец в ответ на просьбу вернуть деньги:
"We arranged the refund to you but failed , please check and give us the correct email addess:
Currently PayPal accounts in Ukraine are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds."

Может проблема в том что платеж был очень давно ?

До этого продавец просил предоставить ему:eBay ID,name,the item number,PayPal account.
Как я понял eBay ID и PayPal account - это логины , name - моё имя. Верно ?

Com8

Com8

Новичок
Баллы
0
IMHO

хм.. если бы был открыт диспут и по резальтатам его закрытия было согласие на возврат денег, проблем бы не было

в данной ситуации получается что он не возвращает,
а не может оплатить на ваш paypal аккаунт

B

BaBaH

Powerseller
Баллы
0