S
satspbtv
Новичок
Здрасте Вам!
Собственно, первые крупные покупки и сразу-же проблемы!
Заказал из Китая товар на сумму 400$, посылка была отправлена из Китая в Россию 16 ноября прошлого года , ушла на экспорт и растворилась.
Разумные сроки ожидания вышли, продавец говорил, что если посылка реально потеряется, он вернет деньги, но эта переписка надоела и я обратился в "Центр разрешения проблем". Они покумекали и вернули мне 400$
Но.. спустя около 3х месяцев (в начале февраля 2013 г.) посылка приехала.
Теперь продавец ноет, что я его обокрал и обманул и требует вернуть деньги.
Вопрос у меня: продавец РЕАЛЬНО теряет эти деньги или ему они возвращаются(страховка/Ebay/PayPal), после того как мне их вернули? Как все происходит со стороны продавца: он отправляет посылку, она теряется.... и ОН выплачивает мне обратно деньги или PayPal/Ebay?
Собственно тут моральная сторона вопроса: получилось что товар я получил "бесплатно". Я ему написал, что товар (запчасти для компьютеров) я заказывал для клиента, он отказался так долго ждать и попросил вернуть предоплату ( на самом деле! ) и он теперь мне нафик не нужен. По поводу того, что получил ли он свои деньги по "страховке" - молчит.
Знающие люди, подскажите, что делать? Я сам думаю вернуть деньги, но не получиться ли так, что продавец получит и страховку и я ему отправлю?
Как поступить?
Собственно, первые крупные покупки и сразу-же проблемы!
Заказал из Китая товар на сумму 400$, посылка была отправлена из Китая в Россию 16 ноября прошлого года , ушла на экспорт и растворилась.
Разумные сроки ожидания вышли, продавец говорил, что если посылка реально потеряется, он вернет деньги, но эта переписка надоела и я обратился в "Центр разрешения проблем". Они покумекали и вернули мне 400$
Но.. спустя около 3х месяцев (в начале февраля 2013 г.) посылка приехала.
Теперь продавец ноет, что я его обокрал и обманул и требует вернуть деньги.
Вопрос у меня: продавец РЕАЛЬНО теряет эти деньги или ему они возвращаются(страховка/Ebay/PayPal), после того как мне их вернули? Как все происходит со стороны продавца: он отправляет посылку, она теряется.... и ОН выплачивает мне обратно деньги или PayPal/Ebay?
Собственно тут моральная сторона вопроса: получилось что товар я получил "бесплатно". Я ему написал, что товар (запчасти для компьютеров) я заказывал для клиента, он отказался так долго ждать и попросил вернуть предоплату ( на самом деле! ) и он теперь мне нафик не нужен. По поводу того, что получил ли он свои деньги по "страховке" - молчит.
Знающие люди, подскажите, что делать? Я сам думаю вернуть деньги, но не получиться ли так, что продавец получит и страховку и я ему отправлю?
Как поступить?