Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возврат денег от инет-магазина, магазин перестал отвечать
Нашла штатовский инет-магазин, уточнила что отправляют международные, купила, оплатила через Paypal.
При оплате в окошке страны доставки не было России, поэтому была выбрана Польша (нашла что для EMS стоимость доставки для наших стран в одной группе) и в комментах, и в городе было указано что доставка в Россию. Оплата прошла успешно. Также было написано письмо в поддержку насчет России. Получен ответ, и вроде бы все ОК.
Было это в середине апреля. Затем переписка в течение 3-х недель. У них почему-то не получалось отправить посылку на мой адрес. Потом я поняла, что саппорт немножко "туповат". То у них компьютер адрес не принимает, то они попытаются так отправить, то по другому. Сейчас прошел месяц! они удалили вообще мой заказ у себя на сайте. На письма не отвечают вообще, в том числе на просьбы осуществить возврат денег.
Хотелось бы уточнить что мне нужно на PP открывать обычный диспут. Как его открывать я знаю. У меня вопросы: 1. Денег то я смогу вернуть? Это же не ебай. 2. или может в этом случае как-то по другому действовать нужно. 2. основание какое. что они не отвечают на письма? и удалили мой заказ? в начале саппорт был адекватный, отвечал на все письма ежедневно. Как я понимаю, им не удалось почему-то отправить посылку в Россию, и они решили просто заткнуться?!
магазин серьезный, поэтому и не пойму как действовать.
Почему они просто стали игнорировать письма. Я так поняла что они удалили мой заказ, для того чтобы попытаться отправить посылку. Последний раз они написали что комп не принимает мой адрес доставки, поэтому они попробуют еще один вариант. И все. Заказ пропал, и они из контакта тоже.
Lasto4kaSvetlana Я никогда не покупаю там, где в списке России нет. Иначе гемор. Идите в банк с опротестованием платежа. И напишите письмо магазину об этой операции, что бы они были в курсе.
aseka Так ведь покупали не через ебей. Разве палка вернет деньги? Тенм более палка деньги не возвращает, а возвращает купон, который можно потратить лишь на ебее. Или я ошибаюсь?
я покупал на сайте китайском одну вещь через пайпал,так вот после двух недель посылку не отправили я открыл диспут и сразу деньги вернули,так как у них доказательство отправки не было...
1. До заказа я общалась с поддержкой. И уточняла что они отправляют в Россию.
2. Уже были ситуации, что в списке нет России, выбираешь другую страну, пишешь в саппорт, и они просто пишут верную страну на посылке. Главное чтоб оплата прошла, а оплата прошла. Главное, конечно пообщаться с саппортом.
3. Польшу выбрала, чтоб стоимость доставки была равноценной, чтоб я корректно оплатила доставку. Россия и Польша в одной группе.
Вы знаете, а заказ то вернули :()) снова отображается по ссылке
эту ссылку магазин дал при подтверждении заказа, по ссылке находится вся инфо по заказу. странно, не отображался полторы недели. А сейчас проверила, снова есть. Может ответят.
Lasto4kaSvetlana Многие магазины обрабатывают заказы автоматизированно, спец. ПО, многочисленные заказы, там где нет России и нефиг значит связываться... представьте ситуацию - вы указали Польшу (у них заказ оформляет один чел. - в одном офисе или даже городе - процессинг, платежи и т.д.), а в другом офисе или городе это все отправляют люди с онллайн инфой о вашем адресе, где могут ничего и не изменить, причем о вашем общении с третьим лицом - их поддержкой никому ничего и не известно. (я знаю такие магазины). так вот даже списавшись на тему страны отправки, я не буду уверен что все там согласуют, примут, внесут изменения в адрес и отправят.
Я понимаю. Но с европейскими магазинами так удается отправить. У них по каким-то техническим причинам нет страны в списке. Допустим, я первый клиент из России.
И с этим магазином я прежде чем заказать общалась неделю. Но думаю проблема в саппорте, потому что мне ответили We will try Russia and see what happens )) и видать не получилось только ответить почему-то сложно
общение продолжалось и после заказа. И лишь последние 5 моих писем остались без ответа. Магазин нормальный. Поэтому у меня оставалась надежда получить товар.
Если с Пей пал платили (я что то уже забыл откуда), то вернуть деньги не проблема. а вот если напрямую с карты, то только чарджбек, кот. только в теории работает...
Если с Пей пал платили (я что то уже забыл откуда), то вернуть деньги не проблема. а вот если напрямую с карты, то только чарджбек, кот. только в теории работает...
FAQ: как открыть диспут на PayPal если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут. но что такое этот диспут? Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия.. из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота. его начинают по двум...
www.ebay-forum.ru
тут кажется про ибей пишется, хотя на форуме 100% 1000 раз уже обсуждалось как получать фул рефаунд с Пей пала, купив НЕ НА ИБЕЙ.
но заходите в Пей пал акк., там ведь все на русском и ищите, причина - не отрпавка лота магазиноми не получение соотв. будут вопросы - пишите.