Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день всем. В общем у меня ситуация навернео банальная чтобы описывать все подробности. Возможно кто-то с этим сталкивался и может сказать исход дела.
Суть в общем простая - купил лот из США, оплатил, перед оплатой написал в комменатриях, что шлите с трекинг-номером. Продаван выслал, трек-номер прислал, но я не сразу обратил на него внимание. Прошло 42 дня. Трек-номер не трекается в России (начинается на LK) . Открыл диспут и понеслась переписка с продавцом. Я ему говорю, что просил его отправить с трек-номером. Он в ответ заявляет, что вот он трек-номер, и что не трекается в России - это мои проблемы, надо было оплачиватьтрек-номер нормальный, попутно говоря, что я мол сам выбрал такой способ доставки(USPS First class mail) и типа не предлагал доплатить за номер. Я ему отвечаю, что проcил с нормальным номером(если открыть коментарии перед покупкой - там я явно просил номер), ибо зачем мне номер, который не отслеживается.. да и вообще выбора способа доставки не было, только один, на что у меня есть скриншот. Не знаю, кто прав/виноват, но хочу или деньги назад, или посылку.
Если это важно - стоимость доставки стояла 16$, посылка iPhone 3G(старая модель, нужна чисто для разговоров ибо привычно с "яблоком") стоимостью 105$. Думаю что афоня такой уже не должен пользоваться спросом у таможенников/почтовиков, хотя безтрековая(по сути) посылка с телефоном может уйти быстро и незаметно - лакомый кусочек так сказать.
В общем диспут открыт - только вот пока исход не известен. Возможно у кого-то было нечто похожее - как решались такие ситуации? Мне нужен либо телефон, либо деньги.
PS: да, может и моя вина, что не доглядел что он отправил с номером, который не будет в дальнейшем отслеживаться. С другой стороны я просил его с номером для отслеживания и за доставку платил.
трек номер будет отслеживаться, просто это ферст класс, самый тормознутый способ доставки. так что ждите по любому придет. а то, что не отослали ИМСом или приорити это ваша вина, надо было просить. а так открываете диспут, возвращаете деньги. товар приходит -отправляете деньги ему. тока обызательно отправьте. так как от вас зависит судьба всех русскоязычных покупателей. обидятся и не будут больше в рашку слать
Диспут открыли по неполучение же, правильно? Да нет смысла переписываться с продом и доказывать ему про трек, посылка не получена и точка, поэтому открыл диступ. Так и напишите проду, что готовы ждать еще 20 дней и если за это время посылка так и не придет, переводите дело в претензию.
armc, Я так уже делал пару раз - получал деньги, потом приходила посылка и отправлял обратно деньги. Мне чужого не надо. Один раз продавец сказал, что отправлять обратно деньги не надо, это как подарок за ожидание. Там было баксов на 5-7, но все равно удивился. А так обычно жду до победного, проблем таких не было еще. Обычно продаваны сами просят сделать рефунд, а потом придет посылка - вернуть деньги. А тут как штык - отправил, вот трек-номер, больше ничо не знаю, хотя изучая FAQ получется что это не трек-номер а номер таможенной декларации. Буду на это давить.
depp4, Да, по неполучении. Было бы что-нибудь такое узкоспециализированное - ждал бы.. а тут все-таки телефон, который все еще наверное пользуется спросом и если стащзить - то концов можно не найти. Я надеялся, что продаван умный все-таки и такие вещи В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке посылать надо с отслеживаемым трек-номером(я ж ему еще напомнил про это перед покупкой).